WSBK возвращается в Храм Скорости

WSBK возвращается в Храм Скорости
С 1992 года TT Circuit Assen присутствует в календаре World Superbike и в настоящее время является вторым по посещаемости местом в серии, уступая лишь Филип-Айленду. Также известный как Circuit van Drenthe, является старейшим гоночным треком в Европе. С момента открытия в 1926, он несколько раз модифицировался, в нынешнем варианте состоит из шести левых поворотов, одиннадцати правых, с 300-метровой прямой старт-финиш.

Высоко подняв планку во втором раунде сезона, команда Kawasaki Racing надеется удержать заряд. Впечатляющий дубль, взятый дуэтом KRT – Томом Сайксом и Лорисом Базом в Арагоне, оказал существенное влияние на положение в серии, на близком расстоянии к ним остался только пилот Aprilia Racing Сильвейн Гуинтоли. Француз в 11 очках от лидирующего Тома Сайкса, в то время как еще один гонщик Aprilia Меландри занимает четвертую строчку в протоколе с отставанием в 26 очков. Очень близко к итальянцу расположились Джонатан Рэй из Pata Honda (27) и Юджин Лаверти из Voltcom Crescent Suzuki (29).

Рэй подходит к домашнему для команды этапу с возрожденной уверенностью, после достойных результатов, показанных с его CBR1000RR Fireblade SP. У уроженца Ольстера, активного участника WSBK, наибольшее число побед в Ассене – четыре, включая дубль, взятый в 2010-м.

Лаверти, напротив, впервые возглавил подиум в Ассене в прошлом году, уверенно обыграв победившего в первой гонке Сайкса. Он и его напарник по команде Алекс Лоус надеются извлечь максимальную пользу от трека, максимально подходящего под их GSX-R, на аналогичное рассчитывает и дуэт команды Ducati Superbike Давиде Джулиано и Чаз Девис, не реализовавших свои ожидания в Арагоне.

MV Agusta RC – Yakhnich Motorsport и Hero EBR продолжат нарабатывать опыт в eni FIM Superbike World Championship и постараются сократить отставание от других производителей во время третьего этапа сезона.

Леон Камье вновь будет заменять травмированного Сильвейна Баррье в команде BMW Motorrad Italia Superbike. В первой гонке на треке MotorLand Aragon он пересек финишную черту лучшим среди пилотов EVO (12й в оверале) и финишировал позади Давида Салома (Kawasaki Racing Team) и Никколо Канепа (Althea Racing Ducati) в гонке 2.

Успешно дебютировав в Испании, пилоты Bimota Alstare Аиртон Бадовини и Кристиан Иддон вновь будут среди участников класса EVO.

Источник: www.worldsbk.com

статьи по теме