WSBK: Команда SBK Ducati Alstare готовится начать европейское турне

WSBK: Команда SBK Ducati Alstare готовится начать европейское турне
Команда SBK Ducati Alstare и ее пилоты Карлос Чека и Аиртон Бадовини готовы продолжить свое приключение в чемпионате World Superbike, второй раунд которого пройдет на автодроме MotorLand Aragon в ближайшие выходные.

Первый этап чемпионата 2013 года состоялся более месяца назад на Phillip Island Circuit в Австралии, и это был не лучший из уикендов для обоих гонщиков. Бадовини не смог принять участие в гонках из-за травмы стопы, а падение Чеки в первом заезде стало причиной пропуска и второго - он также покинул Австралию с переломом ноги. Реабилитация заняла длительное время.

Так что арагонский уикенд они начнут с чистого листа: не раскрыв своего потенциала в Phillip Island, пилоты Ducati сделают все возможное, чтобы доказать свою способность бороться за высшие позиции в Испании.

Карлос Чека: «Если говорить о моем физическом состоянии, я в порядке более-менее. До сих пор не могу ездить на велосипеде и бегать, но в спортзале тружусь без ограничений и не думаю, что могут появиться какие-то трудности при езде на мотоцикле. Я чувствую силу на ментальном уровне и готов к следующим гонкам. Правда, пока мы не выйдем на трек, не могу делать какие-то прогнозы. Начнем работу с базовыми настройками, а затем, когда вернусь за руль, посмотрим, что нужно доработать - это всегда зависит от реальных условий, наличия держака, насколько хватает покрышек.

Я был в Арагоне неделю назад, чтобы взглянуть, как идут дела у команды разработчиков. Они много времени посвятили настройке электроники, она хорошо работала, особенно трекшн-контроль. В ходе гоночного уикенда мы такими испытаниями заняться не смогли бы, потому что они требуют времени, плюс, у нас только один байк. Так что эта работа в ходе тестов должна дать нам много полезной информации, новых параметров. В Арагоне надеюсь продолжить совершенствование - и себя, и своего мотоцикла».

Аиртон Бадовини: «В спортзале я сосредоточил работу над плечевым поясом и руками, потому что был ограничен в тяжелых нагрузках: нога все еще беспокоила меня, нагружать ее было очень рискованно. Что говорить, если я отказался от костылей буквально несколько дней назад? Теперь я сносно хожу, карабкаюсь по лестницам и все такое, но полной мобильности сустава еще нет. Я много времени провел в Мобильной Клинике. Вместе с их специалистами мы попробовали одеть мотобот на травмированную ногу и проверить, смогу ли я наступать на нее, ставить на подножки, смогу ли полноценно занять свою излюбленную позицию в седле. Оказалось, что да, и совершенно без боли! Так что я не жду никаких проблем во время езды.

Что касается Арагона, это трек, который мне очень нравится. И есть небольшое преимущество: трасса не слишком физически требовательная, так что у меня будет возможность отдыхать, и, к счастью, там не будет слишком жарко. Есть только один вопрос - две длинных прямых, надо подумать, как компенсировать недостачу, но я все равно очень позитивно настроен».

Источник: www.worldsbk.com

статьи по теме