WSBK: Хезлам вернулся в игру вместе с Honda

WSBK: Хезлам вернулся в игру вместе с Honda
Возвращение Леона Хезлама в седло Honda уже дало некоторые подсказки, насколько высок его потенциал, и как он может реализовать его в сезоне 2013 года. В Phillip Island англичанин выглядел весьма комфортно, при этом был очень быстр за рулем Honda CBR1000RR, сражался с лидерами в первом заезде до тех пор, пока проблема с трекшн-контролем не вынудила его перейти в глухую оборону до самого финиша. Пока в Honda решают вопросы с новейшей электроникой, чтобы она не стала препятствием на пути молодого пилота в следующей гонке, сам Хезлам успел пройти через небольшую операцию. Теперь он с нетерпением ждет возвращения к работе, которую команда Pata Honda World Superbike намерена продолжить в Арагоне, на тестах, запланированных за 10 дней до второго этапа WSBK, 2-4 апреля.

В какие-то моменты, в первом заезде на Phillip Island казалось, что ты готов взойти на подиум. Но что произошло потом? Что ты можешь сказать о уикенде в целом, без оглядки на результаты?
«Я был очень рад достигнутому прогрессу, это действительно могло вылиться в 3-е место, причем, в обеих гонках. Ну, определенно, ниже 4-й позиции я бы не опустился. Но в первой гонке появилась проблем с трекшном, электроника ушла в «безопасный режим» на полпути к финишу. Мы знали, что такое может случиться, что проблема есть, так что парни работали над ее решением. Я уверен: к следующей гонке все будет ОК. Нам прислали совершенно новое программное обеспечение, новую электронику, мы тестировали ее во время испытаний и на самих гонках. В какой-то момент я вышел на 2-е место, обогнав почти всех. Я был невероятно счастлив, и разочарован в то же самое время из-за итогового результата. Вторая гонка также прошла не по плану из-за участия в инциденте с Чезом [Девисом]».

Пару недель назад тебе сделали операцию. Что правили?
«Мне удалили один нерв, а другой починили. Все это - эхо прошлогоднего перелома ноги в Австралии. Один нерв оказался зажат в отверстии от фиксирующего винта, второй повредили при съеме железа. Эти нервы стали причинами болей, достававших меня с Рождества, от чего я очень страдал. Я был силен и готов к сезону, но не мог полностью выкладываться на тренировках - вот что очень расстраивало. Когда швы срослись, все вернулось в норму».

Несмотря на проблемы с электроникой и неудачу во втором заезде, ты, кажется, чувствуешь себя очень комфортно в седле нового мотоцикла. В чем же разница?
 «Этот байк дает возможность ехать агрессивно и настойчиво. Самой сильной стороной Honda является то, что байк очень стабилен, он не такой чувствительный. Это была одна из главных проблем, которую я обнаружил у BMW в свое время: мотоцикл резко реагировал на изменения в температуре, в покрышках. Иногда в гонках это очень сильно мешало. Honda, напротив, всегда работал стабильно, при любых условиях позволял жестко атаковать. Конечно, и тут есть кое-какие вещи, над которыми еще надо много работать».

До следующего этапа ты запланировал участие в двух тестах. Первый пройдет в Арагоне 2-4 апреля, а второй в Алькаррасе, 7-8-го. Так?
«Да, мы хотим три дня провести на треке, где затем состоятся гонки. У нас масса всяких обновлений, которые мы очень ждали. Команда напряженно работала все это время на базе над этим апгрейдом. Я с нетерпением жду, чтобы все это опробовать!»

Источник: WORLDSBK.COM

статьи по теме