WSBK: Арагон: World Superbike вернулся в Европу для второго раунда

WSBK: Арагон: World Superbike вернулся в Европу для второго раунда
Eni FIM Superbike World Championship успешно приземлился в Европе для второго этапа сезона 2013 года, который состоится в ближайшие выходные на автодроме Motorland Aragon близ Альканьиса. Зрелищный и весьма требовательный трек на севере Испании - одна из любимых тестовых площадок для многих команд WSBK, появившаяся в календаре чемпионата в 2011 и два года подряд располагавшаяся на экваторе сезона, ныне открывает европейскую серию.

Сыграв доминирующую роль в Phillip Island, заводская команда Aprilia Racing призвана повторить успех на гоночном треке, который так хорошо подходит для RSV4 1000 Factory и лидеру чемпионата Юджину Лаверти. Ирландец всегда финишировал на позициях от 2 до 6, был в шаге от победы в прошлом году, но усилиями Марко Меландри, который оказался сильнее на последнем круге второго заезда, все же довольствовался серебром.

Сильвейн Гуинтоли, с другой стороны, никогда не поднимался в Арагоне выше TOP-10. Однако француз уже продемонстрировал превосходное понимание итальянского V4 и в настоящий момент делит со своим напарником первую строчку в чемпионате.

Ну, и, конечно же, истинным королем Арагона можно назвать Марко Меландри (BMW Motorrad GoldBet), которому в четырех предыдущих гонках удалось выиграть дважды, а в двух других случаях занять 2 место на подиуме. Только один человек мог соперничать с ним в результативности - это Макс Бьяджи. Но теперь действующий чемпион мира переместился из-за руля мотоцикла в комментаторскую кабинку!

Предстоящая гонка не станет легкой задачей для итальянского гонщика, так как он продолжает восстановительный курс после травмы плеча, усугубленной аварией в первой гонке Phillip Island. Заводской проект BMW провел много времени, готовясь к этапу в Арагоне. Первые испытания прошли без участия Марко, их вел валлиец Чез Девис (он заработал свой первый подиум в WSBK год назад и именно в Арагоне). Команда поставила перед собой задачу завершить работу по настройке новой электроники BMW S 1000 RR. Затем переместилась в Херес, где отработала еще два дня, на этот раз, с обоими гонщиками.

Карлос Чека (Team Ducati Alstare), чья ошибка на торможении в начале австралийской гонки привела к столкновению с Меландри и травмам у обоих пилотов, примет участие в домашнем раунде. Имея на балансе ноль очков, испанцу предстоит сделать усилие, чтобы укрепить свои позиции. Его партнер по команде Аиртон Бадовини постарается выйти на старт, несмотря на то, что реабилитация после перелома левой пятки еще не завершена.

Самые высокие ожидания - у Kawasaki Racing. Команда провела в Арагоне 3-дневые испытания на прошлой неделе, разделив паддок со многими командами, включая FIXI Crescent Suzuki и Pata Honda World Superbike. Том Сайкс установил лучшее время круга в ходе этих тестов и показал, что практически вернул былую форму. На этот раз и Сайкс, и Баз готовы высоко поднять знамя команды, базирующейся в Барселоне.

Леон Камье и Жюль Клузель хотят значительно ускориться в Арагоне после испытаний двигателей новой спецификации, установленных теперь на их FIXI Crescent Suzuki GSX-R1000. Позитивные отзывы команда получила как раз на тестах, которые прошли 2-4 апреля. А вот напряженная работа Джонатана Рэя и Леона Хезлама еще не завершена: после визита на тесты в Арагон британцы отправились в Алькаррас, чтобы продолжить настройку новой электроники, разработанной Honda Racing специально для их CBR1000RR.

Источник: www.worldsbk.com

статьи по теме