Вопросы и ответы с Максом Нойкирхнером

Вопросы и ответы с Максом Нойкирхнером
Проведя два года в чемпионате мира Moto2, Макс Нойкирхнер вернулся в eni FIM World Superbike Championship в 2013 году. Двукратный победитель гонок, Нойкирхнер выступает в чемпионате на Ducati 1199Panigale R команды MR Racing, и ищет пути восстановить свою былую форму в плане результативности в WSBK. После 6 из 15 раундов он занимает 12-ю позицию в классификации, а это лучший результат среди всех пилотов Ducati на данный момент.

Макс, после возвращения в World Superbike ты сразу взял неплохой старт в начале сезона, заработав очки в каждой гонке. Цель достигнута?

«Не падая и видя финишный флаг в каждой гонке, можно оставаться удовлетворенным, но в целом, мы не слишком рады сложившейся ситуации. Было бы здорово показать больше наших возможностей, но мотоцикл пока слегка ограничивает нас».

Глядя на генеральную классификацию: ты - 12-й в данный момент и сильнейший из пилотов Ducati...

«Ну, это потому, что удалось заработать очки в каждой гонке, даже когда заводские пилоты терпели неудачу и иногда не финишировали. Мы же работали стабильно, и это делает нас счастливыми. Но мы глядим на ситуацию в целом со смешанными чувствами, так как знаем, что могли бы добиться большего. Некоторые вещи совсем нас не радуют. Тремя основными пунктами должны были быть - отдача от мотора, подвеска и электроника, но я уверен, что к концу сезона мы сможем улучшить каждую из этих областей. Сейчас мы пересекаем финишную линию между 10 и 15 позициями, а целью нашей является улучшение - 8-10. Это бы нас вдохновило, это тот результат, где мы должны были бы быть уже сейчас».

Твоя команда - частный проект Марио Рубатто. А какую поддержку вы получаете от Ducati?

«Мы можем покупать все, что нам нужно. Если это совершенно новые, только что разработанные части, мы их можем приобрести, но на одну, две или три гонки позже [чем их получает заводская команда]. Главная разница между заводской командой и нашей - это электроника, потому что мы использует принципиально иную систему. И мы не платим 80.000 Евро за использование задней [заводской] подвески, но передние амортизаторы стоимостью 8000 Евро каждая - наша собственность. Имея это в виду, мы в неплохом положении».

Приближается несколько зрелищных гонок. Какие из гоночных треков тебе нравятся больше всего, и чего ты ожидаешь достичь до конца сезона?

«Перед нами четыре поездки на четыре трассы, которые я совсем не знаю: Индия, Турция, Москва и Laguna Seca. Другие уже выступали там в прошлом сезоне или годами ранее. Но для меня это будет серьезный вызов. Мне очень нравится Сильверстоун и Херес, их я жду с особым нетерпением. Как я сказал, если мы завершим год между 8 и 10 позициями, я и моя команда - мы будем довольны исходом сезона. Но это будет не так «легко», как в 2007, когда у нас была собственная команда, с технической точки зрения электроника играла гораздо меньшую роль, чем теперь. Другие команды инвестируют миллионы в эти разработки, а тебе это недоступно. Но никогда не знаешь наперед: если однажды сложится по-настоящему превосходный уикенд, и мы сможем оказаться в TOP-5, отпраздновали бы это как победу!»

Источник: www.worldsbk.com

статьи по теме