Сайкс вышел на рекордный темп к концу тестов

Сайкс вышел на рекордный темп к концу тестов
Официальные тесты World Superbike в Phillip Island завершились этим вечером, и Юджин Лаверти (Voltcom Crescent Suzuki) вновь был быстрейшим в четвертой, финальной сессии. Ирландец, впрочем, не стал самым быстрым в рамках всех испытаний, поскольку улучшить свои времена в последние два часа работы не сумел ни один из пилотов TOP-15. Когда появились объединенные табели испытательного дня, оказалось, что именно действующий чемпион мира Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) вышел в лидеры, благодаря невероятно быстрому кругу, который он прошел сегодня утром (1'30.239, всегда в 5 тысячных секунды от нынешнего рекорда Phillip Island, принадлежащего Карлосу Чеке). Для него тесты сложились не без приключений: его боевой ZX-10R внезапно остановился в самом конце финальной практики, едва достигнув первого поворота.

Лаверти классифицировался вторым, опередив своего напарника – и новобранца в WSBK – Алекса Лоуса. 23-летний линкольнширец, впервые вышедший на трек в Phillip Island только вчера утром, за день сумел сбросить невероятные 1.1 секунды со вчерашнего времени, которое уже тогда было весьма впечатляющим. Итальянцы Марко Меландри (Aprilia Racing Team) и Давиде Джулиано (Ducati Superbike Team) замкнули TOP-5, едва-едва опередив Лориса База (Kawasaki Racing Team), которому на этих тестах не слишком везло – француз дважды отправлялся в гравий на этих тестах, и оба раза ему везло.

Победитель первой гонки 2013 года Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) не выказал ни малейшего знака дискомфорта из-за восстанавливающегося после двойной операции плеча, и, проехав 92 круга в общей сложности, завершил тесты 7-м. Напарники Pata Honda – Леон Хезлам и Джонатан Рэйh – оба сегодня оказались на асфальте, эти небольшие аварии не позволили им ускориться, так что они завершили тесты на 8 и 9 позициях, но к первому раунду чемпионата они подходят в хорошем расположении духа, так как им обоим удалось приблизиться к лучшему времени на полсекунды.

В категории EVO планку поднял и удержал пилот Althea Racing Никколо Канепа на борту Ducati 1199 Panigale, заняв 11-ю позицию в общей классификации. Экс-чемпион STK1000 к концу тестов уверенно шел в том же темпе, что и пилоты на полноценных WSBK-машинах, так что завершил тесты на высокой ноте.

Мишель Фабрицио (Iron Brain Kawasaki SBK), жестко упавший вчера, остается в госпитале по настоянию врачей, несмотря на то, что обследование и рентген не выявили переломов, о которых врачи беспокоились вчера. Что касается чемпиона STK1000 Сильвейна Баррье (BMW Motorrad Italia Superbike Team), также завершившего вчерашний день на больничной койке, врачи нашли микроперелом тазовой кости, и кажется, что дебют француза в WSBK на EVO-мотоцикле временно откладывается. По итогам тестов Сильвейна обошел еще один новобранец WSBK, его соотечественник Джереми Гуарнони (MRS Kawasaki), ставший в итоге 17-м. Чемпион 2012 года STK600 упал за 20 минут до завершения дня во втором повороте и был доставлен в медицинский центр для обследования с подозрением на перелом левой ключицы

Объединенные результаты тестов, класс WSBK: 
1. Sykes (Kawasaki) 1'30.239 average 177.329 kph; 
2. Laverty (Suzuki) 1'30.513; 
3. Lowes (Suzuki) 1'30.528; 
4. Melandri (Aprilia) 1'30.579; 
5. Giugliano (Ducati) 1'30.644; 
6. Baz (Kawasaki) 1'30.757; 
7. Guintoli (Aprilia) 1'30.766; 
8. Haslam (Honda) 1'30.798; 
9. Rea (Honda) 1'30.813; 
10. Davies (Ducati) 1'31.087; 
11. Canepa (Ducati) 1'31.373; 
12. Elias (Aprilia) 1'31.441; 
13. Salom (Kawasaki) 1'32.008; 
14. Foret (Kawasaki) 1'32.780; 
15. Corti (MV Agusta) 1'32.858; 
16. Morais (Kawasaki) 1'32.895; 
17. Guarnoni (Kawasaki) 1'32.897; 
18. Barrier (BMW) 1'32.997; 
19. Andreozzi (Kawasaki) 1'33.205; 
20. Scassa (Kawasaki) 1'33.960; 
21. Fabrizio (Kawasaki) 1'34.314; 
22. Toth (BMW) 1'34.750; 
23. May (EBR) 1'34.807; 
24. Yates (EBR) 1'36.662; 
25. Sebestyen (BMW) 1'42.242.

Источник: www.worldsbk.com

статьи по теме