Рэй и Акийоси снова в паре; Хезлам планирует вернуться в Донингтоне

Рэй и Акийоси снова в паре; Хезлам планирует вернуться в Донингтоне
Джонатан Рэй провел в TT Circuit Assen еще пару дней после того, как взошел на подиум в первой гонке 3 этапа eni FIM World Superbike. 26-летний ирландец проделал большую работу со своим Pata Honda CBR1000RR Fireblade, включая испытание нового топливного бака измененной формы, которая призвана улучшить развесовку и аэродинамику мотоцикла.

Однако Рэй завершил уикенд в Ассене и эти тесты в одиночестве, так как его напарник Леон Хезлам восстанавливает силы после перелома ноги, который тот получил на тренировке в Ассене в прошлую пятницу. В Нидерландах 29-летнему британцу сделали операцию в воскресенье, ему заново собрали левое бедро и обрадовали, что вскоре он снова сможет вернуться в седло.
К сожалению, Хезламу все же придется пропустить гонки 4-го этапа World Superbike в Монце (Италия), так что Pata Honda заранее анонсировала замену.

Место в команде займет опытный японский гонщик Кусуки Акийоси, который пилотирует CBR1000RR Fireblade в All Japan Superbike (JSBK) - серии, где в данный момент он лидирует и где становился чемпионом дважды - в 2010 и 2011. 38-летний уроженец Курумэ также является трехкратным победителем знаменитой гонки Suzuka 8-hours. Кстати, в прошлом году он выиграл ее в паре с Джонатаном Рэем.

Джонатан Рэй: «Это были очень полезные тесты, мы достигли реального прогресса в работе с трекшн-контролем и работе с ручкой газа, что позволило мне открываться гораздо раньше и уверенней. Мы также произвели важные изменения в настройке задней подвески, что позволило улучшить стабильность байка на ускорении. Вообще, мы добились улучшений во многих областях. Сложилось такое ощущение, будто это первые тесты сезона, где мы действительно добились каких-то улучшений, а не только разбирались с базой, что само по себе очень позитивно. Времена круга меня тоже порадовали. Не только потому, что они были очень хорошими, а то, как этих времен мне удалось достигать. Теперь гораздо комфортней ехать быстро. Я с нетерпением жду новой встречи с Акийоси-саном, мы примем его в команде с распростертыми объятиями. Думаю, мы многому сможем у него научиться, потому что он очень опытный разработчик. Могу сказать это с уверенностью, так как сам пилотировал оба мотоцикла - и RC213V, и байк для гонок на выносливость Suzuka 8-hour. Уж я-то знаю, насколько они хороши!»

Леон Хезлам: «На самом деле, я только оклемался после выписки из госпиталя. В четверг мы встретились с моим физиотерапевтом и составили план работ, но придется ждать, пока спадет опухоль. Встретимся с ним еще раз на следующей неделе, чтобы удалить из ноги скобы, после чего я смогу начать посещать бассейн. Большое огорчение, что придется пропустить Монцу! Но на следующей гонке в Донингтоне я планирую вернуться. Это хорошо, что именно Акийоси займет мое место. Его отзывы будут очень полезны, а Монца не должна стать трудной трассой для освоения».

Источник: www.worldsbk.com

статьи по теме