Пресс-конференция пилотов MOTOGP: перед решающей битвой

Пресс-конференция пилотов MOTOGP: перед решающей битвой
Пилот заводской команды Repsol Honda - Марк Маркез, и его оппонент из Yamaha Racing Хорхе Лоренцо, готовы расставить точки в споре за титул сезона 2013 в эти выходные, на трассе в Валенсии, где один из двоих уедет домой чемпионом мира Больших Призов. Помимо основных претендентов на чемпионство на пресс-конференции присутствовали: Дани Педроса, Валентино Росси, Ники Хейден, а также Брэдли Смит. 

Новобранец королевского класса, Марк Маркез открыл диалог: "Все, что нам нужно, это финишировать в первой четверке, но это не легко со всеми этими парнями из MotoGP! Установка на гонку такая же, как и в предыдущих: попытка сделать все возможное в пятницу, субботу, в Warm-Up, и в гонке. Мы увидим, сможем ли мы бороться за победу, бороться за подиум или просто бороться за очки. "

Лоренцо, который имеет 13-очковое отставание от Маркеза, ставит очень жесткую задачу: "Я уверен, что, если он может, Валентино поможет мне. Я бы сделал все, что в моих силах, если бы он оказался в такой же ситуации, как я. Важно то, чтобы быть быстрым, начиная с пятницы и, конечно, особенно в гонке! Я думаю, что Марк и я, должен быть очень горды, потому как два испанца ведут борьбу за титул чемпиона мира MotoGP. Лучшая стратегия - попытаться выиграть гонку. Вот и все. Это единственное, что я могу сделать. Мы боремся с большим количеством пилотов на прототипах Honda, и это единственное, что мы можем сделать. В дождевых условиях у нас есть преимущество, в остальном - это очень трудно ".


Педроса, который выиграл в Валенсии в прошлом году, должен был ответить на журналистов на тему "командной тактики": "HRC не имеет командной тактики, насколько я знаю. Маркез впереди на 13 очков, и всегда приезжает на подиум, я постараюсь сделать все возможное в гонке. И выиграть этот раунд будет лучшим способом помочь команде ".

Росси, отклоняясь немного от, объявил об уходе своего гоночного инженера - Джереми Берджесса: "Цель состоит в том, чтобы бороться за тройку каждые выходные. В этом сезоне это случалось, но не так часто. У нас были некоторые очень хорошие гонки, с несколькими подиумами, и одна победу. Для меня лучший способ помочь Хорхе - оказаться перед Марком. Я знаю, это очень трудно, но уверен, что я постараюсь. Слухи верны. Думаю, что в следующем году Джереми не будет моим главным механиком. Это было очень трудное решение для меня, потому нас очень много связывает, мы много пережили вместе. Он не просто мой главный механик, а часть моей семьи и отец моих гонок. Но я решил, что в следующем году мне нужно что-то изменить, чтобы попытаться найти новую мотивацию, чтобы иметь новый импульс для улучшения моего уровня и моей скорости."

Хейден завоевал титул здесь в 2006 году, не видит большое сходство между его гонкой здесь и гонкой двух испанцев: "Марк находится в гораздо лучше положении - я бы предпочел быть на его месте, чем на месте Хорхе ... на самом деле, я предпочел бы быть на любом из своих местах! Марк точно не типичный новобранец, и можно сколько угодно гадать до тех пор, пока мы не увидим клетчатый флаг. "

Смит подходит к концу своего первого сезона, он доволен тем, как все пошло: "Мы, кажется, были впереди наших собственных личных целей, а также то, что Yamaha ожидала от меня. Так что это действительно хорошо. Я доволен конечным результатом, а также с нетерпением жду зимы. "

статьи по теме