Педроса: мы не знаем, что будет на гонке в Остине

Педроса: мы не знаем, что будет на гонке в Остине
Дани Педроса не в состоянии предсказать, в чью сторону качнется маятник , и на чьей стороне будет перевес, когда гонка  класса MotoGP пройдет в Техасе. 

На прошлой неделе, Repsol Honda завершила трехдневный частный тест на трассе Circuit of the Americas (COTA).  Немногословный Дани ответил на несколько вопросов:

Является ли трасса в Остине "глотком свежего воздуха" среди других треков?
Это отличающийся от других трек. Он очень похож по конфигурации на трассы для "Формулы-1".  Он немного сложен для адаптации, и имеет несколько поворотов, к которым так и не удалось подобрать "ключи". В любом случае, мы смогли сделать несколько быстрых кругов и я увидел, что COTA немного отличается от европейских треков, к которым мы привыкли. 

Как ты можешь  охарактеризовать трассу? 
Асфальт новый и в хорошем состоянии. Повороты можно назвать довольно странными - особенно шпильки. Мы, гонщики, не совсем привычны к таким типам поворотов - с острыми шпильками. Наши байки не так проходят эти повороты, как автомобили, так что очень трудно найти быстрые траектории. Мы стараемся, как можно лучше приспособиться к прохождению поворотов. 

То есть Circuit Америки наиболее близок к трассе в Шанхае? 
Не совсем. В Шанхае более плавные повороты, там есть только одна острая шпилька, но другие повороты были и остаются плавные. 

Что самое интересное в конфигурации трассы в Техасе? 
На мой взгляд, самая забавная часть трассы в Остине -  перепады высот. Вот где я наслаждался "парением", вы можете скользить над поверхностью - вот такие ощущения. 

Существуют различные треки, которые известны как "удачные для Honda" или "удачные для Yamaha". Можем ли мы сказать, что этот трек подходит для обоих команд?
Трудно сказать. У нас был только один тест, и мы не знаем, что произойдет в гонке. 

В последние годы новых трасс не появлялось в календаре. Последнее изменения - это была трасса в  Сильверстоуне в 2010 году. Как ты относишься к этому?
Все состоит из большой работы, в результате которой вы получаете байк на треке. Вам нужно максимально класть мотоцикл в повороты на максимальной скорости. В начале вы не едете на пределе возможностей и скорости, потому что должны понять сцепление покрышек с поверхностью, чтобы подобрать правильный состав шин. Также надо вычислить длину прямых для того, чтобы настроить трансмиссию для удачного прохождения поворотов и прямиков. Вот только тогда наступает время, чтобы начать ехать быстрее. 

На следующей неделе у вас есть окончательный предсезонный тест, после, спустя несколько дней - уже первая гонка в  Катаре. ты уже отсчитываешь дни? 
До начала гоночного сезона осталось  недолго, и у нас есть важный тест в Хересе. Это трек, который мы хорошо знаем и где я хотел бы проверить последние приготовления.. У нас будет несколько дней отдыха после, чтобы вновь открыть сезон MOTOGP.

статьи по теме