Pata Honda в WSBK и WSS движутся вперед

Pata Honda в WSBK и WSS движутся вперед
Команда Pata Honda успешно завершила двухдневные тесты в Motorland Aragon, что близ испанского Альканьиса при солнечной, но весьма прохладной и ветреной погоде. 5344-метровая трасса, куда eni FIM Superbike World Championship наведался в апреле 2013 года, и где состоялся второй раунд чемпионата, тогда принесла Джонатану Рэю 4-ю позицию. Михаэль Ван дер Марк завершил гонку World Supersport на подиуме.

Арагонские тесты стали первой по-настоящему рабочей и интенсивной серией испытаний для Рэя, полностью восстановившегося после перелома бедра, полученного при аварии в Nurburgring в сентябре. Эти испытания дали Рэю и его напарнику по SBK Леону Хезламу шанс поработать над улучшением стабильности электроники Honda CBR1000RR, также как и над различными настройками шасси.

Вся команда Pata Honda вернется к работе в Хересе (Испания) 25-26 ноября перед тем, как 1 декабря вступит в силу запрет на тесты.

Джонатан Рэй: «Мы здорово проработали электронику, что дало мне уверенность во время езды, как я того хотел. Мы также попробовали разные конфигурации шасси с использованием вилки Ohlins 2014 года, результаты были очень интересные. Я доволен нашей работой и насладился ездой. Теперь с радостью жду следующую сессию в Хересе, где, как я надеюсь, физически я буду немного сильнее».

Леон Хезлам: «Первый день не был таким уж позитивным, потому что у нас начались проблемы и мы смогли проехать лишь около 30 кругов, конечно, что не совсем соответствовало моим ожиданиям. Но день второй позволил выполнить массу дел из нашего списка работ. Времена круга вполне приличные на SC1, но мне так и не представилось шанса проехать быстрее на SC0: закончилось время. Но теперь я чувствую себя гораздо уверенней, направляясь на тесты в Херес, которые состоятся чуть больше, чем через неделю».

Михаэль Ван дер Марк: «Тесты были действительно хорошими, несмотря на сильный ветер и холод. Мы испытали массу разных полезных вещей и достигли большого прогресса в работе с электроникой. Теперь я с нетерпением жду скорейшего возвращения за руль CBR в Хересе, чтобы доделать начатую работу».

Лоренцо Занетти: «Определенно, я доволен итогами двух дней тестов мотоцикла в Арагоне. Я опробовал несколько разных решений для торможения двигателем и работы сцеплением. Под конец, думаю, мы нашли правильное направление и продвинулись вперед, проведя очень позитивную гоночную симуляцию»

Источник: www.worldsbk.com

статьи по теме