Новые wildcards в Нюрбурге: Штамм и Кершабаумер

Новые wildcards в Нюрбурге: Штамм и Кершабаумер
Список участников 10-го раунда FIM World Supersport Championship пополнился двумя новыми заявками от пилотов из Международного Чемпионата Германии (IDM). Швейцарец Роман Штамм выведет на трек Kawasaki ZX-6R команды Schnock Shell Advance, к нему присоединится австрияк Штефан Кершбаумер (Langenscheidt Racing by Fast Bike Service Yamaha).

Штамм уже принял участие в шести этапах чемпионата мира Supersport, финишировав с лучшим результатом - 14-м - в Мизано в 2011 году. В прошлом году он получил wildcard для участия в гонке на Magny-Cours на мотоцикле Suzuki, в этот раз он готовится штурмовать позиции на Kawasaki, и цели его высоки.

«Мы были счастливы, когда пришло подтверждение нашего участия в Nurburgring round, - сказал Штамм WorldSBK.com. - Роман Рашле построил двигатель для SSP, соответствующий регламенту мировой серии и протестировал его в Хоккенхайме, чтобы найти нужные настройки. Байк должен быть полностью готов. Мы используем стандартный китовый блок управления двигателем без трекшн-контроля, но пока трек будет сухим, это не проблема. Покрышки такие же, как мы используем в IDM, так что это большой плюс для нас. В прошлом году наше выступление по wildcard было не совсем удачным: на стандартном двигателе для IDM и пересев с иных покрышех, найти настройки представлялось трудным делом. Но в этом году мы будем в форме».

«Если все сложится, думаю, борьба за очки станет возможной, - продолжает Штамм. - Конечно, будет нелегко пробиться в TOP-15, так как там полно молодых и быстрых парней, но думаю, что я способен к этому. В этом году байк мне отлично подходит, я полностью настроен на предстоящую гонку!»

Также, на стартовой решетке появится австрияк Штефан Кершбаумер, который занимает 3-ю строчку в генеральной классификации IDM Supersport, в 18 очках позади Штамма. И он уже трижды побеждал в гонках этого сезона. «Конечно, было очень приятно получить подтверждение о нашем wildcard, - рассказал он WorldSBK.com. - Мы с нетерпением ждем начала уикенда. Я горю желанием поскорее выйти на трек вместе со знаменитыми гонщиками со всего мира, надеюсь многому у них научиться. Мы маленькая команда со скромным бюджетом, но Даниэль Раух из Fast Bike Service построил двигатель - специально для этой гонки World Championship - по самому высокому стандарту».

«Конечно, нам будет немного не доставать лошадок, чтобы тягаться с топовыми командами, потому что у них и опыта побольше, - продолжил он. - Но мы провели испытания в ходе гонки на выносливость, выявили кое-какие проблемы с электроникой. Сейчас все должно быть исправлено. Несмотря на это, в Нюрбурге мы бы хотели показать, что и при скромных вложениях можно получить большую отдачу».

Фото Тони Бёрнера

Источник: www.worldsbk.com

статьи по теме