Накамото: гонщикам на RCV1000R нужно больше времени для адаптации

Накамото: гонщикам на RCV1000R нужно больше времени для адаптации
После первых испытаний в Сепанге, гонщики, выступающие в подклассе "OPEN" на мотоциклах Honda RCV1000R не блистали результатами. И клиентский прототип от Honda подвергся критике. Вице-президент гоночного отделения компании поделился своими мыслями по этому поводу.

В этом сезоне четыре байка Honda RCV1000R выдут на стартовую решетку MOTOGP. Два прототипа находятся в ведении Drive М7 Aspar, их будут пилотировать Ники Хейден и Хироши Аояма, а два других - в GO & FUN Honda Gresini, у Скотта Реддинга, и в Cardion AB - у Карела Абрахама. Тем не менее, во время теста Малайзии конкурентоспособность мотоцикла попала под обстрел.

"При отсутствии мощности мы не сможем сделать хороший результат. Нам этого не хватает, мы должны попытаться улучшить хоть что-то, ибо на данный момент общее состояние байка деморализует." Прокомментировал чемпион 2006 года Ники Хейден.

"Я согласен с Ники о малой мощности." Добавил Скотт Реддинг. "Когда я еду за Колином Эдвардсом или Алеичем Эспаргаро (FTR-Yamaha, NGM Mobile Forward Racing), то эти ребята просто уезжают от меня из поворотов. Максимальная скорость не сильно отличается, а вот мощности на выходе катастрофически не хватает."



На критику пилотов, и на положение прототипа в протоколах испытаний в Сепанге (Хейден отстал от лидера на 1,9 сек.) поспешил ответить Шухеи Накамото, он так охарактеризовал сложившуюся ситуацию:

"Разрыв большой, но, честно говоря, но на байке Хонда не легко ездить. Гонщикам нужно немного больше времени, чтобы понять и почувствовать мотоцикл. Мы считаем, гонщики способны достичь большего уровня на данном прототипе."

Накамото так же подчеркнул, что байк будет получать постоянные обновления:

"Мы никогда не останавливаем развитие, и следовательно, прогресс. Поэтому клиентские байки будут получать обновления на протяжении всего сезона. Иногда мы просим за это дополнительную плату. И если нужна новая поршневая - будет новая поршневая."

В то время, как гонщики и дирекция HRC обмениваются любезностями, пилоты, выступающие с пакетом FTR-Yamaha, добились лучших результатов. К примеру, Алеич Эспаргаро втащил свой прототип на четвертую позицию в общем табеле на тестах в Сепанге.

статьи по теме