MOTOGP. Заксенринг. Пролог

MOTOGP. Заксенринг. Пролог
Команды Больших Призов только съехались в немецкий Заксенринг. И уже есть новости.

Для Штефана Брадля это домашняя гонка. Он стремится к первому подиуму в своей карьере в классе MOTOGP. У него была возможность сделать это в Ассене, но даже без подиума немец переписал историю германских пилотов в этой гоночной серии.

Вот несколько фактов, в поддержку 23-летнего Штефана: 
- Четвертое место в Муджелло, в 2012 году стало лучшим результатом для немецкой нации с 1989 года, когда Майкл Рудроф финишировал на подиуме, по совпадению, также в Муджелло, однако ведущие гонщики бойкотировали гонку по соображениям безопасности. 
- Брадль добыл 135 очков в своем дебютном сезоне премьер-классе 2012 года - самое высокое количество баллов среди всех германских пилотов в их дебютном году.
- гонка из первого ряда стартовой решетки на прошлом этапе в Голландии стало лучшей стартовой позицией немцев, ближайший результат - четвертая позиция Ральфа Вальдмана в Брно в 1998 году.
- Перед гонкой в Заксенринге Брадль находится на седьмом месте в турнирной таблице, это всего в 14 очках позади Андреа Довициозо, гонщика заводской Ducati.


Валентино Росси, добывший победу в Ассене, заряжен позитивом и находится в приподнятом состоянии духа. Еще бы, ведь он одержал восьмидесятую победу в премьер классе среди массы преданных поклонников. 

Трасса в Заксенринге стала свидетелем многочисленных побед на итальянца, Росси взял в классе 250 подиумы, и одержал победы в 1999 году, и выиграл четыре раза в классе MotoGP в 2002, 2005, 2006 и 2009 годах.

"Я собираюсь в Заксенринг с новым духом, я очень рад результату гонки в Голландии. Теперь я хочу, чтобы сохранить это направление. Мы также хотим подтвердить наши предположения в настройке байка. Мы должны продолжать совершенствовать мотоцикл, как это было после тестирования в Арагоне, потому что теперь мы хотим бороться за высокие места на подиуме. Мы хотим оставаться в топе лучших гонщиков каждые выходные. Мне очень нравится Заксенринг, а после него будет гонка в Лагуна Сека. Это будут два очень важных уикенда!"


Пресс-конференция пилотов состоялась в четверг. В ней приняли участие: лидер чемпионата Дани Педроса (Repsol Honda Team), Хорхе Лоренцо и Валентино Росси (Yamaha Racing), Кэл Кратчлоу (Monster Yamaha Tech 3), Андреа Довициозо (Ducati Team) и Штефан Брадл (LCR Honda MotoGP).

Естественно, много внимания было уделено действующему чемпиону мира. Лоренцо, приехал в пятерке лучших в Ассене, несмотря на сломанную ключицу. "Я был действительно удивлен, иметь возможность участвовать в гонке в Ассене, но я также удивлен очень быстрому восстановлению." начал Лоренцо. "Каждый день я чувствую большой шаг вперед, мой физиотерапевт работает со мной каждый день. Я не чувствую себя идеально, но я чувствую себя намного лучше, чем я в Ассене, и это очень хорошо. Было больно и страшно ... но этого было достаточно, чтобы закончить на пятом месте".

Педроса, в настоящее время опережающий Лорено на девять очков в турнирной таблице, занял четвертое место в Нидерландах, это его худший результат в этом сезоне, начиная с Катара. Однако он сейчас выглядит более уверенно. "Я думаю, мы боролись на трассах, где мы всегда имели возможность бороться. В эти выходные мы опробуем некоторые новшества на байке, и думаем, что будем очень сильны в течении всего гоночного уикенда".Педроса побеждал в Заксенринге 3 раза, и провел уже шесть гонок на немецком треке. 

Кратчлоу был не в силах скрыть свои чувства, полагая, что он и его команда должны работать слаженно вместе, чтобы поддерживать высокий темп на протяжении всей дистанции. "Это была упущенная возможность", сказал англичанин по поводу Ассена, где он занял третье место, стартовав с поула, первого в своей карьере. "Но я могу оглядываться на каждую гонку и сказать, что это были упущенные возможности - потому что я никогда не выигрывал один. Я чувствовал себя более уверенно в конце гонки, но это слишком поздно. Это не просто байк и настройки, я все еще чувствую, что должен улучшить в себе качества гонщика, чтобы иметь возможность как начать и закончить гонку сильно и стабильно".

статьи по теме