MOTOGP: обзор половины сезона с Дани Педросой

MOTOGP: обзор половины сезона с Дани Педросой
Дани Педроса уверен, что он может повторить свои успех и результативность второй половины гоночного сезона прошлого года. Однако, Дани продолжает восстанавливаться он перелома ключицы и надееться избежать падений и ошибок в оставшихся горках. Небольшое интервью с предендентом на титул.

Дани, как ты себя чувствуешь после после гонки в как Laguna Seca?
Честно говоря, я очень счастлив. Всякий раз, когда вы делаете большие усилия и идете на риск, как я сделал на Гран-при США, получать хорошие результаты и добывать очки - является очень полезным.

Ты отстаешь на 16 очков от лидера. Как оцениваешь прошедшие гонки?
В целом, я думаю, что уровень был хорош. Мы гонялись хорошо, хотя мы еще не провели совершенную гонку, и потеряли много очков в последних трех. Возможно, наше слабое место было последовательности, но мы все еще боремся за титул. Находясь в лидерах в второй половине сезона, нам необходимо улучшиться в этом.

Какие улучшения на твой взгляд должны быть в мотоцикле в оставшейся части сезона?
В каждой гонке у нас были некоторые отличия от конкурентов. Есть несколько факторов, влияющих на поведение велосипеда: такие как жара, холод, и так далее, и это было очень трудно, чтобы компенсировать некоторые моменты. В нескольких гонках мы видели полное равенство, но всегда было преимущество: или Honda или Yamaha. Вот почему это очень трудно, как гонщику, повлиять на исход. Тем не менее, нам удалось закрепиться на второй позиции. Можно сказать, что у нас были хорошие гонки, и мы сосредоточили свое внимание на исключение ошибок.

Как авария в Германии повлияла на твой гоночный сезон?
Мы потеряли способность набирать очки. Мы не получили их в Sachsenring, потеряли несколько пунктов в Лагуна Сека из-за травмы. Надеюсь, все уже позади и теперь во второй половине сезона мы можем иметь хорошую перспективу до конца чемпионата.

Сражаясь, Маркес и Лоренцо, сильно повлияли на твое положение в турнирной таблице?
К счастью для меня, они также совершали ошибки. Может быть, Маркес является тем, кто делал это в последнюю очередь - и именно поэтому он является лидером. Вы можете увидеть тренд этого чемпионата мира: тот, кто делает наименьшее количеством ошибок получает наибольшее количество очков. Но, в случае, если вы сделаете ошибку, вы всегда можете восстановиться, если другой гонщик тоже потерпел неудачу. В самом деле, в прошлом году мы так и сделали, хотя это гораздо сложнее.

Что тебя удивило больше всего адаптация Марка?
Я, в основном удивлен тем, как быстро он познает вещи для пилотирования прототипа, он не тратит много времени, чтобы учиться.

Как ты относишься ко второй половине сезона?
С энтузиазмом и полон сил. С решимостью иметь хорошую вторую половину сезона и получить хорошие очки, в каждой гонке.

Какому Гран-при ты больше всего отдаешь предпочтение?
Нет одной такой конкретной гонки. Я пытаюсь пройти гонку за гонкой. Так что сейчас я просто думаю об Индианаполисе, который является первой гонке после летнего перерыва.

Чтобы выигрывать, тебе придется жестко бороться или это будет весело проведенным временем?
И то и то! Основном, вы должны получать удовольствие, вы должны любить то, что вы делаете, но во время гонки бывают случаи, когда вы страдаете от многих факторов, и это трудно.

Увидим ли мы Дани таким, какие он был во второй половине 2012 года?
Я надеюсь на это. Сейчас у меня есть несколько дней, чтобы восстановиться и перезарядиться, сейчас это является самой важной целью. Мы надеемся быть в отличной физической форме для второй половины сезона, который начинается с трех гонок подряд. Важно, чтобы быть в полной физической форме, чтобы иметь возможность бороться изо всех сил в течении этих трех недель. Главное, чтобы поддерживать высокий уровень и набирать очки, которые могут дать чемпионство.

Дани Педроса будет чемпионом мира в 2013 году, если ...
.. Если мне удастся проехать каждую гонку хорошо и не делать ошибок./

Планы на лето? Физиотерапии и отдых некоторое время?
Да, прежде всего это возможность восстановиться, и посмотреть, как заживает плечо. У нас есть план восстановления, который будет адаптирован к моему состоянию.В то же время, я постараюсь, чтобы вторая половина сезона была очень интенсивной - поэтому я немного развлекаюсь сейчас.

Из разных стран, которые ты посещаешь, где самые страстные поклонники, помимо Испании?
В Америке, мотоспорт имеет много поклонников. Они рассматривают всех гонщиков в равной степени, и это здорово. Но страсть, которая существует в Европе, не имеет себе равных.

Где лучше смотреть гонки: на трибунах или по ТВ?
Зависит от трассы! Это единственный способ понять величину скорости и плотности!  Наблюдая  гонки по телевизору, вы всегда можете посмотреть и сказать "но почему он не отрывается?" На треке вы видите, и понимаете, почему происходят те или иные вещи, как быстро мчат байки, как это тяжело физически и какие короткие расстояния между гонщиками.


Что ты обычно делаешь, когда отдыхаешь?
Я полагаю, как и все, я люблю получать удовольствие и хорошо проводить время с друзьями и семьей. Езда на велосипеде, за рулем картов, виндсерфинг. Все это помогает немного отвлечься.

статьи по теме