MOTOGP: Новое в правилах: рестарт, шины, и настройки мотора.

15.12.2015
MOTOGP: Новое в правилах: рестарт, шины, и настройки мотора.


На встрече спортивного комиссариата в Мадриде было утверждено ряд изменений в спортивный и технический регламент MotoGP. 

Включая расширение допустимого количества шин, как знак новой эры Мишлен. Разрешенные к использованию слики увеличены с 21 до 22, добавив одно заднее колесо. В то же время, дождевых колес количество увеличено с 5 до 7 для переднего и заднего. Так-же пилоты имеют возможность использовать по 3 передка и задка промежуточной резины. 

Технический регламент, который ограничивает улучшения в моторе посреди сезона, так же был изменён, таким образом, что теперь производитель может зафиксировать большее количество настроек ещё сезон после потери заводской поддержки. 

На данный момент это касается только Ducati, которая не будет иметь прямых поставок в следующем сезоне, и должна поддержать весь спектр техники Desmosedici у Aspar, Avintia, Pramac и свой собственной заводской команды.

Теперь единые "мозги" становятся обязательными, и формулировки "Заводские" и "Опен" теперь изъяты из правил, там где это касается настроек мотора.

СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Вступает в силу немедленно
Рестарт прерванной гонки.
Для уменьшения времени для рестарта прерванной гонки новая процедура вводится во всех классах. Включает сокращение времени в Пит лейне до нового установочного круга и укороченную процедуру обратного отсчёта на стартовой решетке, перед прогревочным кругом. (Моторы не глушатся и допускается только один механик на пилота)

В классах Мото3 и Мото2 когда случилось более одной остановки гонки, возобновлённая гонка будет 2/3 от предыдущего заезда, но не менее 5 кругов. Так, на пример, дистанция первого перезапуска будет 2/3 от заезда, то дистанция второго рестарта будет 2/3 от первого рестарта, но не менее 5 кругов всегда. Когда гонка была прервана через менее чем 5 кругов, длину перезаезда будет определять Руководство Гонки, но не менее чем 5 кругов. 

Ознакомление с трассой
Для всех классов введено ограничение на использование техники соответствующей кубатуры, серийно производимое и допущенное для дорог общего пользования.

Пенализация для использование дополнительного мотора. 
В классах Мото3 и MotoGP когда больше одного дополнительного мотора использовано за гоночный уикэнд пенализация за второй и каждые последующие моторы будет переносится на следующий этап, или этапы сезона. 

статьи по теме