MOTOGP: Конец эры REPSOL HONDA (мнение)

MOTOGP: Конец эры REPSOL HONDA (мнение)
В одном из своих интервью, директор команды Honda Repsol, Ливио Суппо высказал свою озабоченность боссов Honda по отношению прототипов класса OPEN в королевском классе Больших Призов, в частности, опасения вызвано результатами гонщиков бывшей команды Ливио - Ducati, которые будут выступать в OPEN в течении сезона 2014 года, и это решение итальянская команда озвучила совсем недавно.

Так почему гоночный департамент Honda проявляет такую тревогу? Категория OPEN позволяет слишком много преимуществ, и впечатляющие показатели Ducati на тестировании в Австралии подтверждает это. Взгляните на результаты шинных испытаний в Phillip Island, опубликованные ранее сегодня. Кроме того, тесная взаимосвязь между Ducati и разработчиками программного обеспечения электроники Magneti Marelli, устанавливаемой на прототипы OPEN, приводит к качеству и производительности на уровне заводских байков. Если вы помните, заводские мотоциклы имели явное и неоспоримое преимущество перед клиентскими прототипами - идеальную работу электроники и ECU. Теперь это преимущество тает, новое ПО от Magneti Marelli сложнее, и дает больше возможностей (по завявлению самого Ливио Суппо), вдобавок, OPEN-прототипы получили на 20% больше запаса топлива на гонку, а так же более мягкую заднюю покрышку, которую они могут использовать, 12 двигателей на сезон вместо 5, а так же возможность улучшать свои моторы на всем протяжении сезона. В то время как заводские двигатели опломбированы.

Некоторые инсайдеры Чемпионата склонны думать, что Honda покинет Большие Призы уже по истечению этого года, в крайнем случае - следующего. Новые правила от Dorna поставили развитие собственного ПО Honda в тупик, и мотопроизводитель №1 серьезно этим обеспокоен.

статьи по теме