MOTOGP: что думают гонщики о прошедших испытаниях

MOTOGP: что думают гонщики о прошедших испытаниях
Сезон Больших Призов начался. Казалось бы, самих гонок еще нет, но война на трассе уже идет. Итак, место действия - Малайзия, Сепанг. Некоторые бойцы королевского класса MOTOGP уже дают комментарии.



Бредли Смит.
Брэдли Смит утверждает, что симуляция гонки в настоящее время является главным приоритетом в предсезонных тестах, потому что реальная гонка будет отличаться от привычных заездов королевского класса. В этом году Смит снова проведет сезон с Monster Yamaha Tech3. После первого дня тестов, во вторник, британец подвел итог мероприятия.

"Новый байк совсем другой. Я провел утро, пытаясь почувствовать мотоцикл. Глядя на время круга, мы вполне рядом с тем результатом, с которым хотели быть. Я думаю, ситуация в гонках будет довольно отличаться в этом году. Одно дело показать быстрейший круг, другое - стабильно показывать хорошее время на протяжении всей дистанции."

Гонщик из Оксфорда так же сообщил, что в заключительный день тестов он проведет симуляцию гонки в полном объеме, после работы с настройками прототипа.

Андреа Янноне

Андреа Янноне был доволен своими первыми кругами на новом Ducati в составе Pramac Racing, настроение его было приподнятым. 8 место выглядит убедительным.

"Я думаю, что Ducati улучшились, и что в 2014 году мотоцикл стал намного лучше", прокомментировал итальянец. 

Ducati планирует разделить проект Pramac в этом году, Янноне поедет на сателлитном прототипе, а его напарник, Эрнандес, будет выступать в подклассе "OPEN".


Дани Педроса

Дани Педроса был доволен после первого дня испытаний в Сепанге, заняв третье место по итогам первого дня. 

"Это был очень длинный, тяжелый день", начал Педроса. "Мы сделали много кругов и, несмотря на то, что я не устал, уверен - завтра я почувствую результаты нагрузок. Все прошло отлично, я осваивался на байке, так что было весело. Так же мне было любопытно узнать, как буду себя чувствовать после перенесенной операции. В целом, все прошло хорошо, и мы сосредоточились на задних тормозах, сцеплении и картах двигателя. Завтра мы будем работать над шасси и новыми шинами.Нам все еще нужно больше времени, чтобы разобраться, но особых, кардинальных различий по сравнению с прошлым годом я не вижу."

Одним из наиболее наглядных различий на Honda RC213V является больший воздухозаборник в передней части обтекателя, это улучшение направлено на приемистость при выходе из поворота, а также должно увеличить максимальную скорость.


Марк Маркез

"Я доволен тем, как закончился этот первый день, полностью освоившись на байке после зимнего перерыва." Сказал чемпион. "Конечно, в начале я ехал немного жестко, но постепенно я смог подобрать темп. Сегодня я тестировал новую заднюю шину от Bridgestone, и она схожа по характеристикам по сравнению с прошлогодней."


Валентино Росси

Валентино Росси был рад по двум причинам во вторник, закончив первый день тестов в Сепанге. Во-первых, Доктор закончил испытания на втором месте, а во-вторых - избавился от проблем на торможениях, которые преследовали девятикратного чемпион мира в 2013 году.

Росси взлетел на второе место в течение последнего получаса сессии, титулованный гонщик Yamaha Factory Racing уступил только действующему чемпиону - Марку Маркезу.

"Я счастлив и доволен своим первым днем." Уверенно заявил итальянец. "Я был быстрым в течение всего дня и всегда в пределах первой тройки. Время круга уже на хорошем уровне, и я также счастлив, что ушла проблема с торможением. Я чувствую себя более комфортно на новом байке, и это очень важно, потому что в прошлом году это было проблемой."

Однако, была одна мелкая проблема для Росси.

"Единственной проблемой сегодня для меня, впрочем и для всех, является Маркез! Он был очень силен, очень быстр и имеет хорошее время круга. Но мы будем стараться, чтобы приблизиться в течение ближайших дней".

 

Ники Хейден

В 2014 году, Ники Хейден является одним из четырех гонщиков, которые будут пилотировать "клиентские" Honda RCV1000R. Чемпион мира-2006 продолжает адаптироваться к прототипу. Американец завершил день на 17 позиции, и продолжает свое знакомство с командой Drive М7 Aspar.

"Нам бы хотелось быть быстрее и по-ближе к вершине. Есть много быстрых парней на хороших байках в этом году. После ноябрьских испытаний в Валенсии мы улучшили электронные системы,  и это пошло на пользу. Завтра мы будем работать над шасси."

статьи по теме