MOTO2: в поисках преемника Марка Маркеза

MOTO2: в поисках преемника Марка Маркеза
Пол Эспаргаро является явным фаворитом Moto2, не в последнюю очередь, благодаря уходу в старший класс Марка Маркеза. Но несмотря на это, история не раз уже доказывала, что непредсказуемость всегда присутствовала в этом классе...

По традиции последних лет, чемпионат стартует под свет огней на Гран-при Катара. Именно там, на трассе, посреди  пустыни, Эспрагаро надеется привести свой байк Tuenti HP 40 на высшую ступень пьедестала. Комбинация пилота и мотоцикла, пожалуй, является одной из самых совершенных.

Пол Эспаргаро, возможно, один из ярких претендентов, но этот список довольно длинный. Среди них, и его соотечественники, и уже состоявшиеся  чемпионы мира: Хулиан Симон (Italtrans Racing Team), Тони Элиас (Blusens Avintia), Нико Тероль (Mapfre Aspar Team), все они имеют отменную техническую и физическую подготовку, а так же хорошо мотивированы.

Тот, кто, безусловно, заслуживает упоминания в этом списке, так это швейцарец Томас Люти, но гонщик команды Interwetten Paddock  пропустит по крайней мере, первые два этапа, после столкновения на тестах в Валенсии.

В общей сложности, подиумов в классе MOTO2 во всех гонках будет 51. Все они могут распределиться среди многих пилотов на протяжении всего чемпионата. Ведь желающих попасть на подиум хватает: это и Симон Корси и Маттиа Пазини,  Алекс де Анджелис и Эстеве Рабат.

В этом году вводится новое значение минимального веса мотоцикла и экипированного пилота. Теперь это значение составит 215 килограммов..

Так же в этом году в пелетоне будет аж 5 пилотов, которые были чемпионами в классе 125 куб. см. Битва будет жаркой, не пропустите!

статьи по теме