Мишель Фабрицио нацелен повторить результат в Арагоне

Мишель Фабрицио нацелен повторить результат в Арагоне
Потрясающе начав сезон, Мишель Фабрицио попытается не разочаровать публику и на втором этапе eni FIM Superbike World Championship. 28-летний римлянин ждет момента, чтобы запрыгнуть в седло своего RSV4 и выйти на 5344-метровый MotorLand Aragon, расположенный близ Альканьиса. WorldSBK.com пообщался с Мишелем о предстоящем гоночном уикенде, новом байке, а также о безопасности на дорогах.

Каков твой настрой перед вторым этапом после столь сильного старта сезона?

«Меня просто распирает, ведь прошло уже почти полтора месяца, как я не ездил на мотоцикле! Очень хочу поскорее вернуться в седло. Я собран и готов выложиться вновь, чтобы достичь лучших результатов в Арагоне. Конечно, завершить обе гонки на подиуме - высшая цель, но прежде всего, мне надо показать стабильность - то, чего мне так не хватало последние годы».

Ты уже продемонстрировал целостность и отличную мотивацию в Австралии, теперь многие ждут, что в Арагоне ты вновь ввяжешься в борьбу за топовые позиции.
«Я бы не хотел, чтобы Phillip Island стал "особенным" раундом, отдельным от остального чемпионата. Моя задача сделать тот результат базой для продолжения серии. Хочу биться за позиции регулярно и сохранять уровень, так что следующие два раунда стали бы отличной площадкой для проверки моих амбиций: действительно ли я улучшился или это было заблуждением. Во время перерыва я работал над самоконцентрацией. Также делал перед поездкой в Австралию. Люди, которые теперь ждут от меня большего, наконец, снова поверили в мои силы. Хочу, чтобы в WSBK обо мне заговорили, но не как о пилоте, который так никогда и не реализовался».

Твои отношения с RSV4 - любовь с первого взгляда? Что тебе в нем нравится?
«В первый раз, когда сел на этот байк, нахлынули воспоминания из 2000 года: тогда я гонялся на Aprilia в классе 125 Sport Production. И как только вывел RSV4 на первый круг, понял: это тот самый шанс, когда могу перевернуть страницу и сделать все правильно с самого начала. RSV4 позволил мне ехать на максимуме возможностей, совершенно не меняя мой стиль, все складывалось легко и изящно, если сравнивать с освоением других супербайков».

Недавно ты участвовал в благотворительном вечере, организованном некоммерческой организацией «Gregorio FUN&SAFE», промоутером «SBK FUN&SAFE - Race on the track, not on the road» (Гоняй на треке, а не на дороге). Что ты думаешь об этой инициативе и совместной работе с ассоциацией?
«Мы в постоянном контакте с ними, полагаю, деятельность ассоциации вскоре принесет плоды. Очень важно расширять и углублять работу по предупреждению ДТП и улучшению безопасности. Поскольку я сам живу в Риме, хорошо знаю, какому риску подвергаются мотоциклисты каждый день. Тут хорошая связь между гонками и ежедневной ездой на мотоцикле: очень важно взращивать культуру безопасного вождения, это идет рука об руку со страстью к гонкам».

Источник: www.worldsbk.com

статьи по теме