Марк Маркез: второй поул!

Марк Маркез: второй поул!
Марк Маркес заработал вторую поул-позицию по результатам квалификационных практик. Лидер чемпионата уделал текущего обладателя титула -  Хорхе Лоренцо, лишь на три сотых секунды. Андреа Довициозо может праздновать свой первый старт из первого рядя для Ducati.  Победитель гонки в Хересе - Дани Педроса, начнет гонку шестым, он претерпел падение. 

Большинство команд и гонщиков ожидало влажные условия полотна и рассчитывали на дождевую квалификацию. Но вопреки ожиданиям, осадков не было. Маркех показал убедительное время в 1'33 .187. 

Гонщик Monster Yamaha Tech 3,  Кэл Кратчлоу так же потерпел неудачу в повороте  La Chapelle, что привело к жесткому падению. Итог для британца - четвертая позиция на стартовой решетке. Штефан Брадль будет стартовать шестым, это не плохой результат для немца. Педароса, который вынужден был бегом направляться боксы после падения. 

Гонщик заводской Yamaha -  Валентино Росси надеется стать четвертым победителем из четырех гонок в эти выходные, но смог добраться только восьмой позиции в квалификации.  Ники Хейден замыкает десятку.

Синоптики предсказывают с большей доли вероятности дождевую гонку на Гран-При Ле-Манн. Будет интересно!









.
193Marc MARQUEZSPARepsol Honda TeamHonda301.91'33.187
299Jorge LORENZOSPAYamaha Factory RacingYamaha302.61'33.2170.030 / 0.030
34Andrea DOVIZIOSOITADucati TeamDucati299.21'33.6030.416 / 0.386
435Cal CRUTCHLOWGBRMonster Yamaha Tech 3Yamaha301.11'33.6090.422 / 0.006
56Stefan BRADLGERLCR Honda MotoGPHonda303.21'33.6340.447 / 0.025
626Dani PEDROSASPARepsol Honda TeamHonda303.11'33.6390.452 / 0.005
719Alvaro BAUTISTASPAGO&FUN Honda GresiniHonda302.11'33.9840.797 / 0.345
846Valentino ROSSIITAYamaha Factory RacingYamaha299.21'34.0090.822 / 0.025
938Bradley SMITHGBRMonster Yamaha Tech 3Yamaha302.41'34.2221.035 / 0.213
1069Nicky HAYDENUSADucati TeamDucati297.11'34.2421.055 / 0.020
1141Aleix ESPARGAROSPAPower Electronics AsparART286.71'34.7541.567 / 0.512
1214Randy DE PUNIETFRAPower Electronics AsparART287.61'35.0861.899 / 0.332


статьи по теме