Лин Джарвис подводит итоги

Лин Джарвис подводит итоги
Yamaha упустила в этом сезоне как конструкторский титул, таки чемпионство в личном зачете своих гонщиков. Говоря о зимнем перерыве, гоночный директор Yamaha Factory Racing - Лин Джарвис, поделился уверенностью в преддверии новой кампании в 2014 году.

Так каков конечный вердикт Лина Джарвиса по 2013 году?

У нас был всегда довольно хороший результат в финале гоночного уикенда. Мы не выиграли чемпионат по итогам года, который стал для нас неудачным, но это потеря в четыре очка. Честно говоря, это был отличный сезон и мы довольны результатом.

Конечно, мы предпочитаем быть первыми, но второй результат и такая хорошая производительность радует. За весь год, мы выиграли девять Гран-при: восемь побед сделал Хорхе и одну  Валентино в Ассене. Мы были особенно довольны концом сезона, потому что удалось  мы выиграть пять из последних семи гонок.

Итак, мы видим 2013 год, как успешный сезон. Это было нелегко, мы начали с первых или вторых мест, а затем травмы подкосили Хорхе, сначала в Ассене, а затем в Заксенринге. Это действительно стало поворотным моментом, с тех пор Лоренцо вел борьбу с дефицитом очков и делал все возможное после своей реабилитации.

С точки зрения производительности прототипа, мы выиграли одинаковое количество Гран-при, как и Honda, так что я бы назвал этот чемпионат проблемным. Наконец, Маркез, стал сенсационным новобранцем, и ему трудно было противостоять. Но посмотрим, что будет в следующем году.

На испытаниях после гонки в Валенсии, мы увидели некоторые изменения у Валентино Росси ...

Очевидно, что одним из основных изменений для Валентино стало то, что он работал уже со своим новым шэф-механиком. К сожалению, мы расстались с Джереми после воскресной гонки, и уже утром в понедельник приветствовали Сильвано Гальбусеру. Это часть стратегии Валентино, что даст толчок и новую мотивацию в следующем сезоне.


Что можно сказать о самой программе испытаний?

Я не могу сказать вам, что мы тестируем [улыбается], но мы проводим испытание многих разных узлов и агрегатов: шасси, электроника, двигатель. В принципе, у нас уже был прототип 2014 года уже на тестовой сессии после гонки в Валенсии. После этого испытания, мы уходим на зимние каникулы, чтобы работать над всеми полученными данными, вносить изменения и улучшения, чтобы быть во всеоружии на тестах Сепанг 1, которые уже состоятся в начале февраля следующего года. Тогда у нас будет три официальных испытания перед первой гонкой сезона в Катаре.

Рано еще делать ставки 2014 год. На данный момент, какие есть задачи, поставленные для Хорхе Лоренцо и Валентино Росси? 

Это будет жесткая борьба. На мой взгляд, это будет Honda против Yamaha, снова и Маркез против Лоренцо. Наши задачи - быть на вершине и иметь в своей команде лучших гонщиков, которые мотивированы и полны сил.

По поводу байка - у нас есть все, чтобы улучшить все аспекты. Потому что мы знаем, что наши конкуренты будут делать то же самое. Сейчас мы должны отдохнуть, честно говоря [улыбается], потому что конец сезона был довольно трудным и изматывающим. Я думаю, что запрет на тесты с 1 декабря до 31 января является хорошей идеей, мы отдохнем и восстановим силы и насладимся зимники праздниками, а также будем планировать нашу стратегию. Ни одна деталь не уйдет от нашего внимания, мы все попытаемся улучшить!

статьи по теме