Леон Хезлам готов к следующему сезону

Леон Хезлам готов к следующему сезону
Возвращение Леона Хезлама к Honda с Pata Honda World Superbike team в 2013-м воссоединило две гоночные семьи, погруженные в гонки чемпионата мира. Было возобновлено 30-летнее сотрудничество Honda-Haslam, начавшееся еще с Рона, отца Леона, гонявшего на Honda GP.

Однако, на третьем этапе World Superbike championship этого года, сезон Хезлама сошел на нет из-за двойного перелома левой ноги, полученного в аварии на влажном треке в Ассене, в Нидерландах. Помимо инстинкта гонщика поскорее вернуться в дело, нужно было продолжать работу с новой электроникой для 2013г., установленной на Pata Honda CB1000RR Fireblade.

Несмотря на все усилия, травмы помешали Хезламу вернуться на трек так, как хотелось бы, начиная с гонки в Донингтоне и в следующем раунде в Португалии. Но уже в конце июня 30-летний райдер из Дербишира (UK) финишировал в десятке лучших, а в оставшуюся часть сезона World Superbike умудрялся совмещать восстановление с гонками.

Насколько сложно было совмещать восстановление с гонками чуть ли не через уик-энд?

"Было действительно тяжело сочетать гонки с восстановлением, поскольку моя травма влияла на пилотирование мотоцикла. Это осложнялось еще и тем, что в этом году мы больше разбирались с новыми компонентами, установленными на байк, и старались собрать как можно больше данных."

Как долго тебе еще предстоит работать с врачами и тренироваться, прежде чем вернешься в 100% физическую форму?

"Я иду на поправку, недавно была еще одна операция. Работали с коленом и удалили некоторые винты из ноги. Зимой я буду усиленно заниматься с моим тренером Кирком Гиббонсом и стремиться в полной готовности встретить следующий сезон, который начнется в Австралии."

Honda CBR пришел в 2013 год с рядом серьезных изменений и интенсивным графиком разработки. Повлияла ли твоя травма на разработку?

"Да, этот год был словно учебный вираж в техническом плане, поскольку мы получили абсолютно новую электронику перед началом сезона. С нехваткой времени для тестов и с учетом травмы моей ноги было невероятно сложно стабилизировать и настроить новую систему. Но я чувствую, что благодаря полноценным зимним тестам мы достигнем всего, что нам нужно, чтобы вновь оказаться впереди, на новом CBR."

Твой отец Рон проводит много времени, наблюдая за тобой на треке. Что он видит такого, что не отражено в данных?

"Мой отец много чего подмечает на треке, что становится полезной информацией для команды. Это позволяет нам видеть не только то, что делаем мы, но и то, как наши наработки соотносятся с машинами другими. Благодаря ему мы также можем визуализировать наши проблемы на экране, по ключевым моментам соотносить это с данными и уже затем вносить необходимые изменения в технику."

С какими ключевыми областями мотоцикла ты с командой планируете работать в рамках зимних тестов?

"Для нас главным по-прежнему является заставить работать электронику стабильно и корректно. Шасси и двигатель CBR более чем способен выигрывать гонки, так что, я думаю, вопрос лишь в точной донастройке, чтобы все заработало слаженней, чтобы мы могли вновь выигрывать гонки."

Твое возвращение в Honda было позитивным началом в 2013-м. Что хорошего ты возьмешь в 2014-й?

"Мой приоритет номер один - быть в должной форме и сконцентрироваться на предстоящих тестах, чтобы создать стабильно работающую машину. Надеюсь, это даст нам по-настоящему освежающий старт сезона-2014, потому что я по-прежнему уверен, что мы будем на пике, как нам и подобает."

Источник: www.worldsbk.com

статьи по теме