Хейден: о важности обратной связи

Хейден: о важности обратной связи
Ники Хейден высоко оценил важность обратной связи в Ducati, которую квартет регулярных пилотов должен донести до завода. Чемпион мира 2006 года в настоящее время ищет все возможности, чтобы наверстать упущенное. 

Команда Ducati еще надеется на титул, и помнит, что сделал для нее  Кейси Стоунер в 2007 году. Теперь, когда Филиппо Прециози заменил немец Бернард Гобмайер, и Ducati находится в составе Audi,  команда считает, что у нее есть все шансы на борьбу во главе пелетона. 

Ники Хейден:  "В этом году, когда у нас есть 4 пилота, стили пилотирования которых кардинально отличаются - это поможет нам провести работу над ошибками и развить проект. Требуется собрать больше данных для гоночных инженеров и улучшить обратную связь."

В то же время, американец признает, что его разочаровало отсутствие Ducati на приватных тестах, которые прошли на новой трассе в Остине, штат Техас. "Я люблю тренироваться на новых треках в первый раз", продолжил он. «Я летел домой из Германии и имел четырех часовою остановку в Чикаго, я читал то, что парни писали и говорили о трассе. Мне  было неприятно, что меня там не было. Это упущенная возможность. Первую строчку протоколов занял новичок Марк Маркез, он продолжает удивлять и впечатлять", признался Хейден. "Я не думаю, что кто-то сомневается, что он будет очень быстрым. Он ездит очень  жестко и жаждет побед. Я думал, ему потребуется больше времени, чтобы освоится на байке. Думаю, то, что он покажет в этом сезоне будет впечатляющим и интересным, если не травмы обойдут его стороной. Его стиль напоминает компьютерную игру" 

Напомним, что Хейден стал чемпионом мира в классе MOTOGP вместе с HONDA, кроме него из американцев чемпионат выигравали  Кенни Робертс младший в 2000 году, и в 1993 - Кевин Шванц.  Хейден считает, чтобы американцы начали подниматься на подиум и занимать высшие строчки в гоночных протоколах, необходимо заложить основу стиля пилотирования, которую дает езда по грунту. Таким образом, в 90-х годах, те, кто умел пускать мотоциклы в управляемый занос и хорошо его контролировал, смогли добиться хороших результатов. "Я думаю, что школа езды на грунте -  была лучшая подготовка. Сейчас спорт сильно изменился, много электроники, шины стали намного технологичнее, четырехтактные моторы...  в Испании, к примеру, на мотоцикл садят детей в очень раннем возрасте, и это хорошо, чем раньше, тем лучше. Если Америка хочет, чтобы достичь уровня Европы в этом спорте, то нужно приложить усилия в этом.

В понедельник и вторник на этой неделе, Хейден и его земляк Бен Спис (команда Pramac Racing) будут пробовать трек в Остине, штат Техас на мотоциклах Ducati 1199 Panigale R.

статьи по теме