Херес: послеловие

Херес: послеловие
Итак, закончилась гонка в Хересе. Что же думают пилоты?

Альваро Баутиста. Бау провел довольно сильную гонку, его борьба с британцем Кэлом Кратчлоу была достойна внимания. В своем интервью Баутиста пояснил следующее:
"Гонка была практически продолжением практик", сказал он. "Я все еще имел некоторые проблемы со сцеплением задней покрышки. У меня не получился хороший старт, потерял несколько позиций, но войдя в гоночный ритм, я пытался догнать впереди идущую группу. Приложив много усилий, добравшись до этой группы, я обогнал Кэла. Но к концу гонку износ шин стал критическим, и байк сильно скользил. Темп Кэла был быстрее моего. Я пытался не отвалиться, но скользил в каждом повороте.  Шестое место не так уж плохо, но нам есть над чем работать, а особенно над задней частью байка".


Кэл Кратчлоу. Получив 11 очков за 5 место, выглядел удовлетворенно, ведь он оказывался в гравии два раза на протяжении всего уикенда, но  все же хотел оказаться на подиуме.
"Это была не лучшая подготовка, две аварии за субботний день, но я был достаточно счастлив. Утром, на  Warm-Up, я чувствовал, что могу претендовать на лучшую позицию, но гонка есть гонка, и я рад, что мы набрали очки.
Оглядываясь назад, в прошлом году, когда настройки были далеко не идеальны, я бы упал. На прогретом асфальте Yamaha действительно очень сильна. Хорхе и Валентино это показали. Еще я много времени потерял с Альваро Баутистой. Но все равно я счастлив. Это не то, что мы хотели, была вероятность, что мы уедем отсюда с подиумом."

После трех прошедших гонок, Кэл занимает  пятое место в чемпионате Больших Призов с 35 очками, проигрывая лидеру, Марку Маркезу 26 очков.


Ники Хейден. Назвав прошедшие выходные лучшим уикендом с начала сезона, не смотря на проблемы с запястьем, закончив гонку на седьмом месте.
"Сделав несколько небольших изменений в настройках утром, перед гонкой, мы получили некоторые улучшения. Став пятым на Warm-Up с приличным темпом, я получил уверенность перед гонкой. Старт был хорошим, но гоночный темп был потерян, когда меня прошел Брадль, и я  не смог закрепиться за Бау и Кэлом. Благодаря моему физиотерапевту, Альфредо Денте, который помог мне с моими проблемами с запястьем, первые 15 кругов дались довольно легко, но потом это уже стало проявляться и был не очень весело."

Андреа Довизиозо. У Андреа было меньше энтузиазма по сравнению с напарником по команде. Он с нетерпением ждет, чтобы сесть на байк Ducati GP13 Lab, на котором Микеле Пиро занял 11 позицию.
"Я знал, что это будут жесткие выходные, но это было труднее, чем я ожидал, особенно гонка", признался итальянец. "Наверняка переднее колесо не было приспособлено к этим условиям, но мы не должны жаловаться слишком много. Во всяком случае, я не хочу оправдываться, потому что не ехал, как я хотел. Завтра будет важные испытания, я уверен".


Валентино Росси. Доктор подчеркивает, что байки Yamaha нуждаются в улучшениях, чтобы противостоять тандему Repsol Honda.
"К сожалению, у меня не было достаточного темпа в начале, потому что мы не нашли правильный баланс," объяснил Росси. "Были проблемы с передком,  особенно в начале гонки, и я потерял слишком много времени. Затем, стало не так уж плохо, и была часть гонки, когда мой ритм был очень похож на ритм Хорхе и Марка. У нас есть очень много работы - особенно потому, что Лоренцо быстрее нас - поэтому мы должны найти правильный баланс и работать вместе с Yamaha, потому что в этой гонке мы ожидали быть сильнее, чем пилоты Honda, но в конце концов мы закончили за ними , так что у нас действительно много работы".


Хорхе Лоренцо. Не доволен собой после столкновения с амбициозным Марком Маркезом на последнем круге, и в последнем повороте.
"Я был вторым всю гонку и потерял эту позицию  в последнем повороте," сказал Лоренцо. "Во всяком случае, наш байк был не очень конкурентоспособным по сравнению с Honda. Я думаю, что мы сделали хорошую работу с командой, чтобы сделать идеальный Yamaha на сегодняшний день. У меня была очень последовательная гонка, где я допустил ошибки: я начал очень плохо и не закрыл калитку  в последнем повороте. Ле Ман очень похож на Херес,  так что в теории это хороший трек для Yamaha и, надеюсь, для меня тоже."

Лоренцо теперь опустился на третье место в общем зачете.


Марк Маркез. Делится своими впечатлениями о стычке в последнем повороте, по иронии судьбы названном в честь Хорхе,  где он украл у него второе место.
"У нас была очень, очень хорошая гонка. Я ехал в полную силу на протяжении всей дистанции, не сдавался, и старался быть рядом с Хорхе. Моим планом было атаковать его на последних кругах. На последнем круге я был очень близко. Я попытался пройти его, но он ехал широкими траекториями. Однако я видел много видео, где в последнем повороте Валентино, Педроса и другие атаковали там. Я прошу прощения у Хорхе, потому что мы никогда не хотим столкновений, но я думаю, что самое главное, это то, что мы оба закончили гонку. Да и для болельщиков это был очень хороший последний круг. Если кто-то сделал это со мной ... я бы наверняка сердился. Поэтому я прошу понять меня, во всяком случае, я попросил прощения. "


Дани Педроса. Дани выглядел взволнованным после своей победы в Хересе. Последний раз он здесь выигрывал в 2008 году. 
"Это была прекрасная гонка, Я был в хорошей физической форме, но это было все равно трудно, потому что покрышки работали на пределе! Пришлось осторожничать. Я был в состоянии поддерживать хороший отрыв  на протяжении всей гонки,  и взять эту победу у себя дома - это фантастический результат! Видя такую поддержку трибун это особенно приятно. Хочу так же поздравить мою маму с "днем всех мам", а так же поблагодарить команду  - это был великий день! "

статьи по теме