Кев Коглан: «Я доказал себе, что могу быть впереди»

Кев Коглан: «Я доказал себе, что могу быть впереди»
Кев Коглан (DMC-Panavto Yamaha) отлично начал свой второй сезон в чемпионате World Supersport, достигнув второй позиции в Phillip Island. 25-летний уроженец Перта (Шотландия) неплохо адаптировал к новому мотоциклу, Yamaha YZF-R6, а теперь с нетерпением ожидает следующий раунд, который состоится в MotorLand Aragon (Испания) 11-13 апреля.

Лучший результат в WSS достигнут в первой же гонке твоего второго сезона, в дебюте на борту DMC-Panavto Yamaha YZF-R6. Как ты себя чувствуешь после этого?
«О да, достигнув лучшего результата с первой же попытки, теперь я чувствую себя просто замечательно. Также, с самого первого старта, думаю, я доказал, что могу быть впереди. Ведь мы были там, в лидерах, вместе с Кенаном и Мики! Теперь пройдем новый тест, посмотрим, удастся ли сохранить стабильность на протяжении всего сезона!»

Ты отмечал, что думал о том, что до финиша оставался еще один круг, но затем ты осознал, что это уже был конец заезда …
«Да, я до сих пор не могу поверить, что допустил ошибку с подсчетом кругов, но в свою защиту добавлю, что не участвовал в таких сверхкоротких заездах со времен клубных гонок Superteen! (смеется)»

Переход на Yamaha прошел гладко или тебе все еще нужно работать над адаптацией? Считаешь ли ты, что шаг вперед уже сделан, если сравнивать с прошлогодним байком?
«Переход был довольно легким, мы шаг за шагом улучшались с каждым выходом на трек. Я все еще чувствую, что мне требуется адаптироваться к байку, но это приходит само собой. По сравнению с прошлым годом мы, конечно, на шаг впереди, но это касается всего вместе: мотоцикла, моего подхода к тренировкам и гонкам – все очень изменилось за эту зиму, все в команде сделали этот шаг наверх, а мотоцикл просто великолепен! Все эти нюансы здорово нам помогли в плане достижения результатов».

Ты был вторым, когда заезд остановили красными флагами. А затем снова ты бился за победу с самого рестарта. Трудно ли сохранять концентрацию в подобной ситуации?
«Четкость мышления на рестарте не было проблемой. Мы и в худших условиях оказывались, например, в Монце в прошлом году. Главным испытанием было привыкнуть к гонке в стиле спринт».

Судя по первой гонке, кажется, борьбу за победу в этом году будут вести несколько пилотов. Что ты об этом думаешь?
«В этом году, полагаю, несколько парней будут бороться во главе пелотона. Прямо сейчас, Кенан остается главным претендентов. Он самый опытный, самый быстрый, но также больше всех настаивает именно на победе в чемпионате. Моей целью до старта первой гонки было закрепиться в TOP-5 на финишах на постоянной основе, и пока план не слишком изменился. Не стоит уж слишком полагаться и делать выводы на основе одного хорошего результата в таком длинном сезоне».

В прошлом году в MotorLand Aragon ты квалифицировался на 2-й стартовой линии и совершил первый прорыв в лидеры в WSS до того, как падение выбило тебя из битвы за подиум. Что ждешь от предстоящей гонки? Тебе нравится трасса?
«Арагон является тем треком, от которого я жду многого. В том году мы были быстры там, плюс, я неплохо знаю трассу по опыту выступлений в испанской серии CEV. Это великолепный трек с множеством перепадов высот, и каждый поворот весьма требователен. Это трек, которым я всегда наслаждаюсь!»

Источник: www.worldsbk.com

статьи по теме