GP Aragon: пресс-конференция пилотов

GP Aragon: пресс-конференция пилотов
The Gran Premio IVECO de Aragon, 14 раунд Больших Призов, традиционно начался с пресс-конференции. Ее участниками стали: лидер чемпионата Марк Маркез (Repsol Honda Team), действующий чемпион Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory Racing Team),  его товарищ по команде - Валентино Росси, Дани Педроса (Repsol Honda Team), Штефан Брадль и Алеич Эспаргаро.


Марк Маркез так прокомментировал предстоящие выходные: "Арагон является одним из моих любимых треков, так же я чувствую себя достаточно хорошо, и это всегда важно, чтобы наслаждаться предстоящей гонкой. Наш последний гоночный темп был не так уж плох, поэтому мы будем стараться продолжать в этом духе. В Мизано я сделал несколько ошибок, мы постараемся улучшиться в любом случае. Попробуем поднажать, будем смотреть на погоду, а затем посмотрим, за какую позицию мы сможем бороться."

Лоренцо, который не выигрывал на этой трассе, надеется изменить статистику в эти выходные: "Мы находимся в хорошей форме. Мы так же выиграли последние две гонки, так что это хороший сигнал. Теперь мы приходим на трассу, сложную для нас. Я был здесь четвертым в 2010 году, третьим в 2011 году, и закончил гонку вторым в прошлом году, так что надеюсь, мы сможем сохранить тот же шаблон и выиграть здесь в этот раз, но наши соперники очень сильные. Я считаю, байк находится в лучшей форме, у нас хороший темп, тесты так же были результативными. Это все в теории, но теория может стать реальностью."

Победитель прошлогоднего этапа, Дани Педроса, так же имеет виды на домашний трек: «В последних гонках мы не могли соответствовать победному темпу, но в последнем тесте в Мизано, я нашел некоторые улучшения, и думаю, что мы сделали несколько небольших шагов вперед, не очень большие, но они очень важны. В прошлом году я провел хорошую гонку здесь, поэтому с нетерпением жду этого уик-энда. Мы ожидаем много болельщиков, приедут мои друзья.  Я надеюсь на отличные выходные!"

Росси, который, кажется, застрял на четвертом  месте, надеется сломать эту тенденцию: «В 2010 году здесь, у меня было много проблем с плечом. Мне нравится трасса. Особенно, когда мы приехали сюда для испытаний после Барселоны, у меня было хорошее чувство, M1 имел хороший и быстрый темп, и не так далеко от первой тройки. Мы все еще должны работать с настройками в некоторых областях, особенно с торможением. Мы будем стараться продолжать работать, как это было в понедельник, после гонки в Мизано, тот день был не так уж плох".

Для Брадля,  эти выходные несут некоторую уверенность, которую он показал еще в гонке на Лагуна Сека:, где он взял свой первый подиум: "Последние три, или четыре гонки мы провели с несколькими проблемами, иногда с фронт-эндом, иногда с задней частью байка. Что сделало нас не слишком быстрыми. Конечно, как вы можете видеть, первая четверка заводских команд быстры с самого начала гоночного уикенда. Но это вызов для нас, и мы его принимаем. Мы попытаемся ехать на столько быстро с самого начала, на сколько это возможно."

Эспаргаро, который был центром многочисленных спекуляций о его переходе, пытался держаться подальше от этой темы: "Конечно, это действительно хороший сезон для меня, несколько хороших квалификаций в частности. На небольших трассах, таких как трек в Германии, или в Мизано, у нас есть преимущество, так как наш байк действительно хорош в поворотах, но на трассах с длинными прямыми проявляются недостатки нашего прототипа. Мне очень нравится этот трек, думаю, в первом и втором секторах у нас будет хорошее время, но длинная прямая может свести на нет все заработанное преимущество."

статьи по теме