Ducati: настроение перед стартом чемпионата

04.03.2013 15:59:28
Ducati: настроение перед стартом чемпионата
В стане DUCATI перед началом сезона произошли изменения, принесут ли они дивиденды производителю из Борго Панигале?

Ducati пришли в MOTOGP в 2001 году, эта история полная взлетов и падений, все мы знаем, чего добился с командой Кейси Стоунер, какие надежды были возложены на плечи Валентино Росси, сколько сил фабрика бросила на разработку алюминиевого дельтабокса. В преддверии первой гонки в Катаре мы попробуем разобраться, какую планку для себя ставит завод и на что рассчитывают пилоты?



В 2013 году в заводской команде едут Никки Хэйден и Андреа Довизиозо. И если Никки уже 4 года борется с прототипом, но Дови только знакомится с мотоциклом. Но именно итальянец находится выше в результатах тестов в Малазии, разрушив магический барьер отставания от японских производителей в 1,5 секунды.

Оба пилота заявляют о небольшом, но прогрессе, в поисках правильных, и что самое главное конкурентных настройках, но по-прежнему признают, что слабое место - это "поворачиваемость" мотоцикла.

Ники Хэйден: "Я был быстрее днем ранее, но это было отчасти потому, что чувство мотоцикла на третий день тестов было не так хорошо из-за некоторых вещей, которые мы испытали на байке. В общем, я ощущаю себя более позитивно, чем после первого теста. Мы видели некоторый прогресс с точки зрения времени и последовательности выбранного курса, и у меня было лучшее чувство мотоцикла, и я был в состоянии улучшиться. Мы сократили разрыв немного, в дождь по-прежнему байк контролируется лучше . Повороты пока являются основной проблемой, вот именно здесь мы должны внести улучшения. Мы знали, что в начале сезона будет трудно, несмотря на все трудности должны сосредоточиться и держать курс на развитие проекта ".

Андреа Довизиозо: "Я счастлив, потому что мы проделали действительно хорошую работу. Мы начали с мотоциклом, время круга которого улучшалось незначительно с изменениями тех или иных настроек. Мы старались внести кардинальные изменения с сетапом, чтобы только понять, каким образом надо двигаться. Сегодня, в не идеальных условиях, мы сделали довольно хорошее время на круге.

Непременно, команда собрала большое количество данных для разработчиков перед финальными тестами Хересе... Но и здесь у Ducati изменения! Отец Десмо, Филиппо Прециози, покинул свой пост, удастся ли заводу вывести гоночный прототип на новый уровень без него?


Новичок королевского класса, Андреа Ианноне, выступающий в этом году за саттелит ENERGY T.I. PRAMAC DUCATI вместе с Беном Списом, закончил тесты в Сепанге на границе первой десятки, в 0.8 секунды от Никки Хейдена:
 "Я счастлив, потому что я пробовал много разных настроек с мотоциклом", сказал он motogp.com в видео-интервью. Я использовал те же установки, что и в Хересе и, в целом, я доволен прогрессом, и каком направлении движутся и другие гонщики Ducati. "В последний день было немного трудно, потому что мы внесли изменения в различных частях байка.. Но в целом мы улучшаемся с каждым днем​​, а разница с Дови не так уже выражена и уменьшается.

В любом случае, японцам придется считаться с итальянским производителем, который имеет большие амбиции, но не большие ресурсы.  Ведь Ducati всегда была самым гоночным из всех заводов.

Фото: MOTOGP.COM
Текст: Андрей Куркурин

статьи по теме