Дани Педроса: первые тесты в Сепанге

Дани Педроса: первые тесты в Сепанге
Дани Педроса покинул Сепанг в хорошем расположении духа, даже не смотря на 6 место в общем протоколе испытаний. На протяжении всего времени испанец намотал на колеса своего прототипа более 1000 км.

С точки зрения общего пробега по треку в Малайзии, Педроса уступил только Рэнди де Пунье, это стало большой нагрузкой для Дани после межсезонья, в ходе которого он прошел курс реабилитации после травм.

Как прошла зима? 
Хорошо, хорошо. Это дало мне время, чтобы расслабиться. Я смог отдохнуть и повеселиться. Этой зимой я занимался виндсерфингом, который является одним из моих любимых увлечений. Я расслаблялся в течение некоторого времени, потому что хотел сменить обстановку, а затем начал фитнес-тренировки.

Как ты себя чувствуешь после 2 месяцев фитнеса, а затем трех дней интенсивных испытаний на треке?
Ну, все прошло хорошо. Физически я устал, потому что проехал много кругов, и было очень жарко, но в целом я очень доволен своей подготовкой и формой. Теперь, когда мы начинаем больше проводить времени на байке, все пойдет лучше.

В прошлом году ты страдал от недостаточного сцепления задней покрышки на выходе из поворотов, как ты думаешь, этого удастся избавится в текущем сезоне?
Да, в прошлом году мне не хватало сцепления на задней оси, и я много страдал из-за этого. Я улучшил другие аспекты, чтобы попытаться компенсировать данный недочет. Мы всегда очень сильно зависим от сцепления покрышки на выходе из поворотов, так что если это получится решить - будет здорово. Мы работали над этой проблемой в ходе испытаний, и мы добились прогресса.

Можешь ли ты улучшить свое пилотирование? Что ты узнал нового в ходе сезона 2013 года?
Гонки в 2013 были гораздо более напряженными. Напряженность всегда присутствовала в MotoGP, будть то с Кейси Стоунером или Хорхе Лоренцо, но в 2013 году мы были почти всегда близко друг к другу до последнего круга. Были еще много гонок, в которых два или три гонщика финишировали вместе. В таких ситуациях важно оставаться сфокусированным, быть точным, и несмотря на усталость или на то, что байк не едет на все 100%.

Как ты оцениваешь первые три для испытания в Сепанге? 
Я был в состоянии прогрессировать. В течение первых двух дней я начинал с не лучшими ощущениями, но мы улучшались. Как я уже сказал, мы немного увеличили сцепление задней покрышки, но также добились хорошего прогресса ˗ особенно с моими ощущениями и взаимосвязь с байком.

Нравится ли работать с новыми шинами? 
Мы должны посмотреть, как они поведут себя на других трассах. Но правда в том, что и мягкие и жесткие можно использовать сейчас, в то время как в прошлом сезоне можно было использовать только мягкий кампаунд. 

В следующих тестах Сепанг-II будет симуляция гонки главным приоритетом? 
Нет, это не является для нас приоритетом. Очевидно, симуляция гонки и будет одним из важных аспектов, но уж точно не самым главным. В четверг мы сделали много кругов с изношенными шинами,  60 кругов только с двумя комплектами покрышек, поэтому мы имеем уже наработки с "уставшими" покрышками.

Что вы будете менять в прототипе на следующих испытаниях, в конце февраля?
Прямо сейчас есть не так много вещей, которые требую кардинальных изменений. Мы будем последовательно работать и делать улучшения. Нужно завершить испытания на мажорной ноте, чтобы перейти к следующему этапу.

статьи по теме