BMW и Touratech представят R 1200 GS Rambler

10.01.2017
BMW и Touratech представят R 1200 GS Rambler

BMW и Touratech представят R 1200 GS Rambler

BMW R1200GS – это универсальный туристический мотоцикл, который годится для всего – от ежедневных поездок на работу до кругосветного путешествия. Но это абсолютно не означает, что его нельзя улучшить для серьёзной внедорожной поездки.

Поэтому BMW объединились с Touratech для разработки BMW R1200GS Rambler - и мы очень рады этому. 

При весе в 200кг, этот супер легкий мотоцикл имеет стандартный для него оппозитный двигатель жидкостного охлаждения объёмом 1200 куб.см. И хотя он является концептом, команда Touratech заявила, что он полностью готов к использованию. Генеральный директор Touratech Герберт Шварц испытал один из таких мотоциклов в каменистой местности на Азорских островах, в Португалии:

https://www.youtube.com/watch?v=3pPRgn_m5_A

Вплоть до серцевины


Touratech объединили силовой агрегат (двигатель с коробкой передач) от модели R1200R Roadster с маятником и карданным валом от GS для создания «быстро реагирующей системы с высоким крутящим моментом и мощностью 125 л.с.». Спереди на этой модели стоит обычная телескопическая вилка, в отличии от системы Telelever GS. С подвесками, настроенными Touratech Suspension, этот мотоцикл чрезвычайно стабилен даже на высоких скоростях. 


В мотоцикле были использованы все самые современные технологии. С него сперва убрали обтекатель и всех ненужные монтажные кронштейны. Рама была усилена для интенсивного использования на бездорожье. На мотоцикл были установлены специально для него изготовленные пластиковые обтекатели и эйрбокс из пластика, армированного углеродными волокнами (CFRP), и адаптированные защитные дуги. Пластиковые обтекатели выполнены в минималистском эндуро-стиле, который выглядит решительно стройнее по сравнению с пышными формами GS. Система выпуска и глушитель Acrapovic изготовлены из титана. В изготовлении отдельных элементов мотоцикла использованы супер лёгкие алюминиевые трубки и углеродное волокно. 


Основной бак на этом мотоцикле объёмом 16,2 литров. Он выполнен достаточно компактным и его форма плавно перетекает в облицовку подрамника. Вместе с корпусом топливного насоса в виде отдельного пластикового бака объёмом 1,8 л., общая емкость топливной системы составляет 18 литров. Чрезвычайно тонкое сиденье, разработанное в новом процессе ТТ-3D, не требует опорной плиты и, следовательно, является чрезвычайно легким. Еще одной уникальной особенностью на Rambler является передний тормоз: легкий однодисковый тормоз с лепестковым диском, как на спортивных эндуро, но с системой ABS. Углепластиковая панель защиты двигателя защищает картер и выхлопную систему при катании по неровной и каменистой местности.

Всё это заметно уменьшило вес мотоцикла - по сравнению со стандартной моделью, Rambler стал легче почти на 50 килограммов, что делает его невероятно проворным.

Прототип также поставляется в двух цветовых схемах: оригинальная схема BMW красный, белый и синий, и в цветах торговой марки Touratech: черный, серый и желтый.



BMW R1200GS Touratech Rambler: Изменения

Эйрбокс: пластик армированный углеродными волокнами с оригинальным воздушным фильтром (Touratech / TT-3D)

Обтекатель: трубчатая алюминиевая конструкция (Touratech)

Основной бак: алюминиевый штампованный. Емкость 16,2 литров. (Touratech / TT-3D)

Топливный насос: отдельный топливный бак (1,8 л) под основным баком.

Седло: эндуро ралли из пенополиуретана (Touratech / TT-3D)

Подрамник: алюминиевый трубчатый полу-несущий (Touratech)

Рычаги сцепления и тормоза: рычаги Magura TX, очень легкие и мощные радиальные тормозные машинки сцепления и тормоза Magura HC3.

Передняя часть рамы: трубчатая алюминиевая конструкция (Touratech)

Тормоза: Передние: однодисковый тормоз, диск диаметром 300 мм;  

Сзади: однодисковый тормоз, диск диаметром 276 мм

Тормозные шланги: армированные

Защита вилки / кольца для тормозных шлангов:  алюминий (Touratech)

Хвостовая часть: пластиковые детали (Touratech / TT-3D)

Задний свет: BMW R Module NINET

Головная фара: с BMW G 450 X

Указатели поворота: BMW R 1200 GS

Выпускная система: специально произведенная из титана и пластика, армированного углеродными волокнами, производитель Akrapoviс

Крепление глушителя: алюминий (Touratech)

Аккумулятор: литий-ионный аккумулятор 12 В, 4,6 А

Задний обтекатель: пластиковый, армированный углеродными волокнами (Touratech / TT-3D)

Колеса: диски Haan Excel (специальный заказ) с шинами Metzeler Karoo 3s; переднее: 21”х 2,15” с шинами размера 90/90-R21, заднее: 4,24” х 17” с шинами размера 150/70-R17.

Крыло и брызговик: пластик, армированный углеродными волокнами (Touratech / TT-3D)

Задняя подвеска: амортизатор, специально изготовленный Touratech Suspension (экстремального типа с ходом 200 мм)

Вилка: оригинальная BMW F 800 GS Adventure с комплектом картриджей Touratech Suspension Extreme (Ход 230 мм)

Подножки титановые, крепления подножек алюминиевые.

Сухой вес мотоцикла: 188 кг.


Оказывается, есть путь снизить немаленький вес BMW R1200GS до весьма приемлемых 188 кг!  Touratech удалось то, что никак не удавалось самой компании BMW. Конечно, ещё рано заявлять о прорыве, всё-таки перед нами концепт-байк, но вполне возможно, что он станет родоначальником нового, облегченного модельного ряда мотоциклов  BMW, что заметно улучшит их и без того достойные внедорожные качества. Вполне возможно, что в 2017 году этот байк появится и в Украине. А с таким весом он не то что станет конкурентом своим коллегам по классу - положит их на лопатки!

Виталий Борейко

статьи по теме