Африка на мотоцикле. Часть 6: Испания, Валенсия.

27.01.2016 14:24:52

19 августа. После всех неприятных сюрпризов в Барселоне мы выехали в Валенсию. Путь из Барселоны в Валенсию составляет  всего 360 км. Поэтому, не смотря на то, что выехали мы поздно, до вечера приехать мы всё же успели.

Ехали мы по так называемым AutoVia. Эти дороги были прекрасным сюрпризом Испании для нас.

Что такое AutoVia? Это бесплатные дороги Испании, на которых по две полосы в обе стороны и допустимая скорость 120 км/ч. Фактически это тот же автобан, но бесплатный, а автомобилей на нём гораздо меньше.

Автобаны же в Испании дорогие - 10 евро за 100 км. Преимуществ в автобанах нет, но дорожные знаки указывают именно на них. Для того, чтобы наслаждаться AutoVia , нужно в GPS навигаторе отключить платный проезд, но оставить автомагистраль. В такой комбинации вы попадёте куда надо. Дело в том, что в тех странах, где используется виньетка, если  оставить автомагистраль, вас сразу поведёт на автобан. Если же отключить, тогда навигатор будет вести исключительно по просёлочным дорогам. Здесь же при такой комбинации мы получаем бесплатный не загруженный автобан!

Итак, ехали бесплатно, погода стояла прекрасная, продукты в провинциях не дорогие. В пути мы провели около 5-ти часов.  Дорога приносила удовольствие, так как пейзажи изменились, соответственно и появился интерес.

В мото путешествиях  мне больше всего нравится изменение обстановки и пейзажей. Я не люблю ехать принципиально в роскошные места, поселяться в отеле, и жить, словно политик за окном мерседеса. Я люблю разные страны, разные культуры, разные лица людей.

Общаясь с людьми, которые летали на самолёте  в те же места, где были мы, обнаружилось , что они видели эти города и страны совсем по другому. Путешествуя на мотоцикле по просёлочным дорогам и останавливаясь у не знакомых людей, либо в палатке, ты видишь гораздо больше… Видно все стороны, а не только основные достопримечательности. Мы тоже любим походить по достопримечательностям, но это не даст вам знание о стране и вы не почувствуете «дух» данного места.

Приехали мы в Валенсию где то в 17-00 и было очень жарко. Наконец  то мы почувствовали тёплую Испанию. Ехали вроде как на море, но в Марселе и Барселоне был такой дубарь, что мы подумали, что море отменяется. Но уж нет, Валенсия приняла нас морской погодой.

Заехали в город, начали искать кемпинг у моря, но он оказался немного за городом. Вариантов нет, поехали туда. По дороге в Валенсию, я мечтал увидеть город искусств и наук. И вот совершенно случайно, по пути в кемпинг, он нам встретился. Мы были рады, что основную достопримечательность нам искать уже не нужно будет, а всё остальное находится в центре города.

В кемпинге мы поселились за 27 евро. В эту стоимость вошел стандартный пакет услуг + бесплатный бассейн. На удивление в кемпинге был дешёвый маркет. Обычно в кемпингах они очень дорогие, а здесь некоторые продукты стояли даже дешевле, чем в городе.

Проснувшись утром, мы пошли на пляж. Для меня было удивлением температура воды,  она была нереально тёплой. Такой тёплой воды я годами уже не помню. Обычно входя в море нужно немного привыкнуть, а здесь сразу летишь в воду и как  в ванной.

Поплескавшись пол дня на море, пошли опробовать бассейн. Бассейн очень понравился, после чего решили ехать в город.

Если возле кемпинга есть хорошая транспортная развязка, то мы стараемся ездить на общественном транспорте, чтобы не ходить со шлемами. Но в Валенсии, как и ещё в некоторых городах, кемпинг далеко от центра, по этому нам пришлось ехать на мотоцикле.

Первым делом мы поехали посетить город  искусств и наук. Зрелище не реальное, впечатление такое, что попал в космический фильм. Здания все не похожи на то, что я видел раньше. По территории комплекса висят афиши NASA.  Рассказать об этом городе сложно, эту конструкцию нужно видеть. Вход к счастью бесплатный, по этому любой желающий может там гулять.

После просмотра города искусств и наук, мы решили на велосипедах поехать в центр. Мотоцикл оставили на парковке. Пошли к вело прокатной стоянке взять два велосипеда. Но не тут то было...

В Валенсии, как и во многих городах Европы, велосипед можно оплатить только карточкой в терминале. Наличные деньги терминал не принимает, да и карточка, я так понял, в Валенсии нужна специальная, а не обычная банковская. Немного расстроившись, мы вернулись за мотоциклом. На велосипеде очень удобно смотреть город, ведь можно увидеть гораздо больше чем  пешком, тем более в городах Европы масса велодорожек.

Приехав в центр всё же на мотоцикле, мы оставили его на одной из многочисленных бесплатных мотостоянок  города. Пошли гулять…

Забегая на перёд, могу сказать, что Валенсия самый красивый город Испании. В нём есть и старая испанская архитектура и современные строения. По Валенсии приятно просто гулять…

Ни о каких достопримечательностях , кроме города искусств и наук, мы не узнавали. Мы решили гулять до позднего вечера прекрасными уличками центра города.

В Валенсии продают очень вкусное и сытное мороженое. Стоит оно 2.80 евро за большой рожок, но после него кушать уже не хочется.

Интересно наблюдать за россиянами в магазинах. Когда заходишь в какой ни будь магазин обуви или одежды, сразу можно услышать суровый русский крик. Те, кого я встречал, спокойно покупать не умели. Впечатление было такое, что налетело татаро-монгольское иго…

После прогулки по городу, с нами приключилась забавная история. Когда мы стали возвращаться за мотоциклом, то поняли, что забыли, куда мы его поставили. В том районе дома и стоянки  очень похожи  между собой, по этому нам пришлось очень долго блуждать, пока мы всё таки нашли байк.

Вернулись в кемпинг поздно, хотя и планировали пораньше, так как рано нужно было вставать. Изначально мы хотели побыть несколько дней на море в Европе, но посчитав дни шенгенской визы, решили, что выгодней будет провести больше дней на океане уже в Африке. Взвесив все за и против, решили выехать в 6 утра, и прям с Валенсии тулить в Африку, но об этом в следующем выпуске……