Африка на мотоцикле. Часть 5: Испания, Барселона.

13.01.2016 15:56:45

Утром 17-го августа  мы выехали из Марселя. За день мы должны были проехать расстояние в 520 км до Барселоны. Путь наш мы начали с бесплатных дорог, так как мы не спешили, ну  и страну же посмотреть нужно …

Природный ландшафт в окрестностях Марселя очень специфический и красивый. Такого ландшафта я не видел больше нигде из пройденных мною 18-ти стран. Белые скалистые камни покрыты  соснами и ярко желтым грунтом. Выглядит всё это восхитительно.

По пути в Барселону практически с самого начала начало жарить солнце, но это ещё не жара (как выяснится позже в Африке)… Природа и внешний вид в целом на участке дороги от города Арль до Безье очень похож на Украину.

Инфраструктура конечно же на много уровней выше, но поля и окружающая среда прям как в Винницкой обл. От жары и прямых солнечных лучей у нас постоянно выключался GPS. С этой проблемой мы сталкивались не раз в жарких местах. Но если в Африке без навигатора ещё как-то можно, то в Европе это полный капут.

Дорожных развязок очень много, а если ехать по бесплатным просёлочным дорогам, то знаки все ведут на автобан. Если вы хотите сэкономить  и посмотреть провинциальные места, то без GPS никак. Люди в провинциях очень плохо знают английский, за исключением таких стран, как Словения и Швейцария, поэтому спрашивать у прохожих не вариант.

Такая ситуация у нас была в Австрии, когда мы решили ехать по сельским дорогам, а навигатор у нас вырубился. Начали спрашивать у местных жителей, а они нечего не понимают, даже когда я тыкал пальцем им в карту и говорил «where are is autobahn?» Ехали наугад, опирались только на то, что Господь поведёт правильными путями. Проехав таким образом какое то количество километров, мы наконец то встретили молодого парня, который всё таки знал английский и объяснил как нам выехать на основную дорогу.

В районе города Безье мы съехали на платную дорогу, так как очень устали ехать 50 км/ч. А вот и зря… Как раз участок дороги от Безье (район города Перпиньян ) и до границы самой Испании очень красив.

Домики в деревнях совершенно в другом стиле. Дорога лежит вдоль Средиземного моря, поэтому всё это выглядит очень привлекательно. Мы смогли лишь издали, двигаясь по автобану, увидеть эти красоты.

Въехав в Испанию, я немного растерялся. Дело в том, что в Испании в отличии от Франции уже не выезжал талончик из автомата, а там нужно было оплачивать за небольшие отрезки автобана. Я сразу этого не понял, думал что стал не в тот ряд, а назад уже не выехать, так как очередь огромная… Но потом я увидел что шлагбаум просто открывается и при прохождении каждого участка производится оплата. Там в кабинках сидят работники, им и нужно давать деньги. Автобаны в Испании оказались ещё дороже, чем во Франции.

В Барселону мы приехали около 17:00. Ночевать мы планировали у людей, которых я ранее нашел в соцсетях. Но, была одна маленькая проблемка… Предварительно, за день я с ними не списался (как я обычно делаю), поэтому срочно нужно было найти бесплатный Wi-Fi.

Большим потрясением для меня было то, что в Испании даже молодёжь не знает английского, притом, что Барселона один из крупнейших городов Испании. Но кто ищет, тот всегда находит… Встретили мы вскоре человека, который всё таки понимал английский и показал нам местность , где прям на улице ловит бесплатный городской   Wi-Fi.

Написав трём людям, с которыми я ещё в Украине списывался, ответил только один.

Ура! Ночлег у нас есть, можно ехать к очередным добрым людям в гости.

Жила эта семья в пригороде Барселоны. Найти их дом было не так уж и просто. Дело в том, что в районе, где они живут, очень много одностороннего движения и навигатор приводил нас на угол этой улицы, но попасть по точному адресу никак не удавалось.

Я решил оставить на обочине жену с мотоциклом и пешком пройтись и посмотреть, как можно туда попасть. В итоге я нашел этот адрес. Начав возвращаться за мотоциклом, в след услышал русскую речь с белорусским акцентом….«Игорь, это ты?!» - услышал я. Я развернулся и увидел парня, которому писал, правда выглядел он совсем не так, как на аватарке.

Быстренько познакомились, и я побежал за женой и мотиком. Ехать под дом пришлось мне в наглую по встречному движению. А что? Для того, чтобы по правилам туда попасть, нужно ехать не понятно куда…

Платной и закрытой стоянки по близости не оказалось, по этому мотоцикл пришлось оставлять на ночь под подъездом. Переживать не стал, так как в Европе всё культурно, но  как позже оказалось, зря не переживал…

Нас принимали очень хорошие люди, выделили нам отдельную комнату, и в целом у них было очень уютно.

Любопытно было услышать от хозяина квартиры то, что он мечтает закончить учебное заведение для таксистов. «На таксистов что ещё и учатся?» - спросил я. Как оказалось, таксист в Барселоне - это престижная работа. Для того, чтобы работать таксистом, действительно нужно закончить учебное заведение для таксистов, а также получить лицензию,  которая стоит 130 000 евро. Вы не ошиблись, именно 130 000 евро. Для любого украинца это кажется сумасшествием, но в Испании вот так.

Утром следующего дня мы планировали сесть на мотоцикл и поехать в центр города. Увы, наши планы подпортила погода. Начался неплохой дождик, что, по словам местных жителей, бывает не часто. Но и в этом был позитивный момент. Оказалось, что парень, у которого мы остановились, работал гидом. Так как в тот день он был свободен от работы, он посадил нас в своё авто и повёз показывать Барселону.

Ох уж и не думал я, что столько информации услышу. Он знал про этот город по-моему всё, даже в каких домах тараканы водятся.

Сначала мы просто прогуливались по центру город, смотря на основные достопримечательности и покупая сувениры.

Но потом Женя нас повёл в место, в котором мне снесло крышу. Он завёл нас в ресторан BWOK, где за 9 евро с человека можно брать еды СКОЛЬКО угодно и ЧТО угодно, но за напитки нужно было платить отдельно.

С нашей то славянской натурой попасть в такой ресторан - это нечто …
Итак, на 9 евро я взял:

6. Суши

7. Желе

8. Десерт

9. Апельсиновый сок (+1 евро)

После, мягко говоря, сытного обеда , мы поехали смотреть знаменитый храм SAGRADA FAMILIA, который строится уже 134 года.

Храм выглядит очень внушительно, но как и возле любого внушительного строения находятся тысячи туристов. Это сильно напрягает, поэтому были мы там не долго.

Женя повозил нас по остальным достопримечательностям города, в том числе  и по голубому району. Дело в том, что в Испании огромная проблема с гомосексуализмом, это пропагандируется везде. Для них выделены даже отдельные районы города.

Проведя прекрасно день, мы поехали в аэропорт, встречать жену и детей Жени, которые возвращались от родственников.

К вечеру мы вернулись к ним домой. Мы провели прекрасный вечер, беседуя семьями.

Утром следующего дня мы собрались продолжать наш путь, но спустившись к мотоциклу, нас ждал сюрприз…

Когда мы подошли к мотоциклу, то увидели, что весь двигатель был в бензине, и наша палатка была раскрыта. Испания, ёлки зелёные… Кто-то ночью решил видимо присвоить наши вещи, но обнаружив, что ценного ничего не было, оставили.

Мне кажется, что бензин тоже хотели слить, но так как в моём мотоцикле стоит вакуумный насос, то этого сделать у них не получилось. Другого объяснения я не вижу.

Сначала я  стал проверять все патрубки, чтобы понять причину утечки бензина, но поджавши всё, понял, что версия со сливом бенза наиболее реалистична.

Попытавшись со стартера завести мот, у меня ничего не вышло. Пришлось заводить с «толкача», чтобы топливо «засосало»  в систему. Пробежав пару десятков метров, мотоцикл завёлся.

Потратив полчаса времени и потрепав нервишки, мы всё-таки уехали из гостеприимной Барселоны. Далее нас ждала Валенсия, но об этом в следующем выпуске…