rss

2013 Suzuki V-Strom 650 ABS

13.08.2013 11:34:44
Suzuki создали V-Strom в начале 2000-х годов, это семейство стало одним из первых в своем классе - туринг эндуро. В 2012 году младший брат был подвергнут доработкам, и мы можем проверить на деле, что же изменилось в этом универсальном и практичном мотоцикле.

Новые изменения сразу бросаются в глаза. Но обо всем по порядку. Сиденье теперь совершенно поменяло свою форму: став более толстым (примерно на 4 см), изменилась ширина. Более узкое сиденье в районе коленей дает преимущество низким водителям - ноги уверенно стоят на земле, что немаловажно вне асфальта. Емкость бака стала большей. 20 литров топлива - и пробег между заправками возрос. Изменилась и капотировка мотоцикла. Обновленный лини переднего пластика призваны улучшить комфорт водителя и пассажира, а форма переднего крыла способствует лучшему обдуву радиатора и соответственно охлаждению мотора. У пассажира появились ручки, на на хвосте - площадка для багажа.


Компоновка мотора осталась прежней: 90-градусный V-Twin с объемом в 645cc, но изменилась форма кулачков распредвала, что улучшило тягу на низких и средних оборотах. Одинарные клапанные пружины уступили место двойным, механических потерь стало меньше. Был переработан коленчатый вал и шестерни первичной передачи для снижения уровня шумов и вибраций. Так же производитель утверждает, что мотор легче стал лучше запускаться в холодную погоду.

Масляный радиатор помогает держать мотору комфортный для него тепловой режим, риск перегрева и необратимых последствий значительно снизился. Крышка сцепления стала толще. Переработынная глушитель поглощает больше шумов и способствует лучшей отдаче мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, а также на 10% снижено потребление топлива. Тормозная система включает в себя ABS, подвеска регулируется по предварительному натягу спереди и сзади, а вот задний амортизатор регулируется еще и по отбою.


Размер колес. 17 дюймов сзади и 19 на переднем колесе. Этот так же, как и у предшественника. Комбинация и форма приборной панели изменилось. Следует отметить такие новшества, как индикатор включенной передачи, температуры окружающей среды и мгновенный измерителем расхода топлива. 



Обновленная сдвоенная фара с лампами H-4. Две фары горят на ближнем свете и две на дальнем. 

В движении на новом V-Strom сразу чувствуются улучшения в работе подвески. Демпфирование кажется более изысканным и точным, что добавляет кофморта и безопастности. Подвеска стала более жесткой. Стоковые шины Bridgestone Trail Wing имеют хорошее сцепление с дорогой, и в то же время протектор имеет все свойства для того, чтобы добавить уверенности на бездорожье.


Обновленный V-Strom 650 предлагает превосходный комфорт  с хорошим пространством для ног, если вы рослый водитель. Значительно улучшилось сиденье, а ветровое стекло теперь регулируется в трех положениях. Много времени было уделено испытаниям ветрового стекла - при минимальной высоте поток хорошо обтекает голову, шум не будет досаждать, и мышцы шеи будут более расслаблены. Это большое улучшение по сравнению с предыдущим поколением.

Не стоит забывать, что V-Strom 650 прежде всего асфальтовый эндуро, и от него не следует ожидать выдающихся внедорожных качеств. Да, внушительный дорожный просвет и размерность переднего колеса в 19 дюймов  предлагают существенные преимущества по сравнению с другими байками, но серьезного бездорожья этот мотоцикл не любит.

Двигатель возрос в мощности. И эта мощность в вместе с крутящим моментом стала лучше распределяться во всем диапазоне оборотов. 

Вибрации, свойственные V-Twin моторам, на данной модели не утомляют и не досаждают. Данный двигатель снискал славу долговечного и надежного. Встречаются экземпляры, пробег которых составляет больше 160 000 км, и мотоциклы продолжают ездить без особого вмешательства.

Таким образом, мы нашли доработки инженеров в обновленном Suzuki V-Strom 650 полезными и нужными, мотоцикл хорошо сбалансирован по производительности и развесовке, так что можно смело отправляться в путь на многие километры.  Suzuki V-Strom 650 стал лучше во всех отношениях.


Подготовил:

Андрей Куркурин

статьи по теме