Триальный Sherco 2.9 Trials 2004 Тест

Совершенно недавно удалось протестировать мотоцикл для триала Sherco 2.9 Trials (2004), любезно предоставленного Ильёй (Lian).
Триальный мотоцикл
Итак, несколько слов о самом мотоцикле:

Называется Sherco 2.9 Trials 2004.

Модель: Sherco 2.9 Trial
Год: 2004
Категория: Trial

Мотор и трансмиссия
Объём мотора: 272.00 кубических сантиметров
Количество цилиндров: один
Такты: 2
Компрессия: 10.0:1
Система охлаждения: жидкостная
Коробка передач: 5-ступенчастая
Передача усилия: цепь

Характеристики
Сухой вес: 69.5 кг
Высота по седлу: 635 мм
Клиренс: 325 мм
Колёсная база: 1,332 мм

Шасси
Тип рамы: пространственная хром-молибденовая формованная с однородной структурой
Вилка: гидравлическая телескопическая Paioli 33
Ход передней подвески: 170 мм
Ход задней подвески: 175 мм
Передние тормоза: дисковые (один диск)
Диаметр переднего тормозного диска: 185 мм
Задние тормоза: дисковые (один диск)
Диаметр тормозного диска: 145 мм

Другие спецификации
Объём бака: 3.10 литров


Я не буду начинать описание с того, что на мотоцикле не обнаружил седла, пассажирских подножек и объём бака в несколько литров и не скажу ни слова о том, сколько жрёт и сколько прёт. Кстати, по сведениям Ильи, без заправки можно прыгать часов 3-5, в зависимости от степени нагрузки и протяжённости маршрута. Если такие вопросы возникают, вам триал не нужен :) Начнем сразу с того, что я был немного расстроен, потому как не имел достаточно знаний попрыгать по бордюрам и парапетам, но с точки зрения подъёма на заднее колесо, прыжка с трампина и просто несколько слов об управляемости я сказать могу. Итак, начинаем. Руль: на мой взгляд, показался тонковат и при падении, скорее всего, будет гнуться. Это минус, седла всё же нет :) Зато есть подножки,  очень удобно расположенные и по вертикали и по горизонтальной оси мотоцикла. То есть, по ним перемещаться и распределять вес во время прыжков получается очень классно. Следующим моментом который показался мне непривычным была вынесенная далеко вперед лапка переключения передач.



То есть, для включений передачи ногу нужно снять с подножки, переместить сантиметров на 10 вперед и включить передачу. Думаю, эта конструктивная особенность позволяет избежать случайных переключений во время прыжков (на заднем например).

Итак, первая передача, старт... скорость на первой передаче, думаю, рассчитана на точное позиционирование мотоцикла на преграде, то есть можно ехать очень медленно и поставить колёса точно в указанное место. Поэтому если ехать, то сразу со второй или даже с третьей. Кстати, на третьей передаче получается очень классно его поднимать на заднее и ехать в таком положении. Очень точно позиционируется ручка газа.

Пятая передача рассчитана да скоростную езду, то есть достаточно быстро, как для триального мотоцикла. Получился такой мини-комбайн с множеством приятных функций. Мотор двухтактный, то есть, в бензин нужно добавлять масло. Я не знаю, как конструкторы этого добились, но мотоцикл продолжает работать даже полностью перевернувшись вверх колёсами... Поистине великий мотоцикл :)

статьи по теме