HOW TO RIDE TRIALS. Floaters (Повороты с вили)

26.12.2011 17:42:26

Представляем вам серию статей на тему: Как управлять триальным мотоциклом.

Вся информация будет изложена на английском языке, с пояснительными фото и видео материалами.

 

Итак, уроки по мототриалу: HOW TO RIDE TRIALS

Спасибо Trials Training Center

 

FLOATERS

(Повороты с вили)

 

Можете быть уверены, на каждом соревновании по триалу будет несколько секций с препятствием прямо посредине поворота или тесный поворот с изгибами корней деревьев или скользкими камнями. Такие места предназначены именно для техники floater. Скользкие выступы в поворотах, которые вам придется пройти на большой тяге чтобы обеспечить непрерывную работу и постоянный зацеп заднего колеса - вот место для использования floater, который позволяет хорошо пройти поворот и сделать это по более узкой траектории. Это менее рискованно, чем поворот прыжками, потому что сцепление с покрытием постоянно. Floaters также полезны если вокруг мало места для поворота прыжками.

Ключи к эффективным floaters:
- Плавная работа газом и сцеплением
- Взгляд направлен на выход из поворота, туда где вы хотите оказаться
- Ноги свободны и не сжимают мотоцикл
- Локти повыше
- Вес тела перемещается, используется давление на подножки

 

Вот пошаговая инструкция исполнения эффективного floater.

1. Когда будете входить в поворот, начните вили, загрузив переднюю подвеску. Надавите на мотоцикл и наклоните его в поворот, слегка отодвигая мотоцикл назад. На фото ниже, райдер толкает мотоцикл вниз и в сторону левого поворота, готовясь развернуть его.

2. Когда подвеска начнёт разжиматься, добавьте немного газа, работая сцеплением, и переместите вес тела назад, направляя мотоцикл на препятствие. На фотографии, райдер тянет за внешнюю рукоятку руля и нагружает внутреннюю подножку, направляя, таким образом, мотоцикл на препятствие.

3. Управляйте мотоциклом в повороте, не смыкая ног, на ровном газу и сцеплении. Убедитесь, что внешний локоть поднят и взгляд направлен на выход из поворота, туда, где вы хотите оказаться. По мере того, как мотоцикл проходит поворот, райдер перемещает тело вперед.

4. Прижмите заднюю покрышку к препятствию, надавив ногами на подножки, чтобы обеспечить постоянный контакт заднего колеса с препятствием.

5. По мере того как мотоцикл забирается на препятствие, начните опускать переднее колесо и сместите вес назад.

 

Если вы будете держать эти ключевые моменты в уме, вы гарантированно получите меньше штрафных очков, обеспечите постоянное сцепление мотоцикла с поверхностью и его постоянное движение. Да и просто будете действительно круто выглядеть!

И не забывайте: практика, практика и еще раз практика!

 

ВИДЕО-ПРИМЕРЫ:

Learn mototrial - floater

http://www.youtube.com/watch?v=gONFjUFverc&feature=player_embedded

Motocycle Trials - floaters

http://www.vimeo.com/2963128

Turn & over rock practice

http://www.youtube.com/watch?v=7LYud9vJoME&feature=related

Alexey, Lian, Brigante

статьи по теме