rss

Самые ожидаемые новинки на EICMA-2013

29.10.2013 11:08:22
Одно из самых важных событий в мотомире — это международная выставка мотоциклов EICMA, в Милане, Италия. Мы приоткрываем занавес, чтобы вы могли узнать, что изменится в следующем году, в мире мотоциклов. Ведь многие производители не делают пресс-релизов, а держат в тайне появление новых моделей или апгрейдов.


Harley-Davidson 500/750

Компания Harley Davidson делает крупнейший стратегический шаг со времени, кода было закрыто подразделение Buell. В Милуоки понимают, что ее основная группа покупателей - это люди в возрасте, и чтобы заполнить вакуум в возрастных группах покупателей и поклонников легендарной марки, а так же вывести бренд Harley Davidson на новый уровень, пришло время для такого решения.

Так появится самый младший V-Twin, которые будет продаваться на рынках в развивающихся странах, а также нацелен на группу молодых пользователей в западных странах. Забудьте о прежних Харли: большеобъемных двигателях с воздушным охлаждением! Эта новая линейка с моторами в 500 и 750 куб.см., с жидкостным охлаждением, развалом цилиндров в 60 градусов, с  четырьмя клапанами на цилиндр, и в привычной для Harley компоновке - V-Twin. 

Важнейшее значение для этой истории является тот факт, что новая линейка Harley будет производится в Индии с использованием местных источников запчастей. Индия производит некоторые узлы и агрегаты для пяти моделей HD, что благоприятно сказывается на цене. Название новой модели пока неизвестно, но ясно, что она будет довольно бюджетной, цена в США за мотоцикл с объемом в 500сс будет в районе 6000$.


Мотоциклы с нулевым выхлопом

Электробайки пробивают себе дорогу на рынке мотоциклов. С каждым годом они становятся все доступнее, технологичнее и быстрее. Продукция таких компаний, как Energica Ego или Mission RS уже получают оценки экспертов, но на EICMA ожидают байк  Brammo Empulse R vs Zero S ZF11.4. Подробности пока скрыты, но известно, что во внимание поставлены увеличение производительности и функциональности, по сравнению с конкурентами. 


KTM RC390

KTM RC390 является одним из тех мотоциклов, который является наиболее ожидаемы. Разработанный для гонок, дорожный версии RC390 должна быть невероятно приспособленной для прохождения поворотов и доставит море удовольствия от вождения, как и старший брат - RC8.

Мотор с рабочим объемом в 373cc, жидкостное охлаждение, четырехтактный. Мощность двигателя, как ожидается, составит около 43 л.с., что означает около 38 л.с. на заднем колесе. Хотя эти цифры отнюдь не из ряда вон выходящее, девиз КТМ, "Ready to Race" ("Готов к гонкам") по-прежнему очевиден в данной модели. В традициях KTM, здесь используется стальная рама, байк оснащен подвесками WP и тормозами Brembo. KTM утверждает, что сухой вес составит 146кг. Сочетание этих ингредиентов и то, что мотоцикл будет оммологирован для дорог общего пользования - это все, что нужно для того, чтобы немедленно отправиться писать повороты на гоночном треке или на извилистых дорогах общего пользования.


Ducati Monster 1200

Большеобъемные Ducati, с жидкостным охлаждением, Monster S4 и S4R S всегда были любимцами потребителей. Поэтому, появился 1098 с двигателем Testastretta, резонно было предположить, что в конечном этот мотор появится в шасси Monter. Но в Ducati установили его в свою новую линейку Streetfighter.

Но продажи модели Monster превосходят продажи Streetfighter примерно в 3,5 раза, и производитель из Болоньи установил мотор в 1199cc, который стоит на моделях  Multistrada и Diavel в шасси Monster. Новый Ducati Monster будет представлен уже 4 ноября, в ночь перед началом выставки EICMA 2013. Моторы был перенастроен на лучшую отдачу мощности и крутящего момента на более низких оборотах.


Ducati Scrambler

Литое алюминиевое заднее колесо, спицованное переднее. Стальная рама, вилка-перевертыш, алюминиевый маятник, выхлоп под брюхом, агрессивный и мускулистый вид. При виде шпионских фото нового Ducati Scrambler возникает больше вопросов, чем ответов.

Двигатель с воздушным охлаждением, его объем пока держится в тайне. Предполагается, что он будет или 803cc, или 1078cc. Пока остается только гадать. Узкий топливный бак, острый контур фар головного света. Это все, что известно на данный момент. 

Похоже, Ducatti не дает покоя слава Triumph Scrambler, и итальянский производитель замахнулся на этот сегмент рынка.


BMW S1000R

В прошлом году Aprilia представил нам Tuono V4 R (и обновленный вариант с ABS в 2014). Ранее на тесты журналистам попал хулиган KTM 1290 Super Duke R. И давайте не будем забывать потрясающие MV Agusta Brutale. Сейчас грядет нейкед версия BMW на базе всепобеждающего S1000RR. Многие вариаций названий модели всплывали в СМИ,  но мы держим пари, новый байк от BMW будет называться S1000R.

Из шпионских фотографий можно почерпнуть лишь информацию о внешнем виде: такую ​​как, асимметричная конфигурации фар, над фарами небольшое ветровое стекло, маятник и хвостовая часть очень напоминает S1000RR. Клипоны, так необходимые для супербайка, заменены на обычный руль.

Ожидается, что основные характеристики мотора перекочуют со спортбайка. Шасси, тормоза и внимание к деталям - все это будет на уровне, ведь в BMW всегда уделяли этому должное внимание.


Triumph 250

Triumph сделает свой ​​долгожданный вход на перспективный индийский рынок в ноябре, поэтому, его модель с объемом мотора в 250 куб.см., как не удивительно британского производителя, , специально предназначена для Индии.

Маленький родстер своим внешним видом напоминает Street Triple, модель будет иметь одноцилиндровый двигатель, обычную телескопическую вилку, и передний тормоз с одним тормозным диском с двухпоршневой скобой. 

Новая модель будет производится большим тиражом и экспортироваться на другие рынки. Концепция этого мотоцикла хорошо впишется в те страны, где мотоциклетный права имеют многоуровневую систему, и направлена на покупателей-новичков.


Honda CTX1300

Мы уже писали о новой модели Honda CTX1300. Комфортный, дружелюбный турер должен заполнить пробел между CTX700 и GL1800. На фото присутствует рыча сцепления, но все таки есть надежда, что байк будет оснащен фирменной трансмиссией DCT от Honda.


MV Agusta Turismo Veloce 800

Хотя эта модель не совсем неожиданным, быстрый взгляд на линейку MV дает нам чувство, что этот мотоцикл найдет свою нишу. Трехцилиндровый мотор уже используется  Brutale 800, 800 и F3 Rivale 800. Новый байк будет представлен в жанре спортивно-туристических мотоциклов.  Управление газом через провода (Ride by ware), система контроля тяги (трекш контроль и ABS - станут стандартом для данной модели.


Yamaha Three-Wheeled Scooter

Ранее этим летом Yamaha объявила о своем намерении создать новый трехколесный скутер в 2014 году. Пока еще безымянный, он имеет два колеса впереди, и пишет повороты в наклонах, как и будущий конкурент MP3 Piaggio.

Yamaha утверждает, что в ее модели спортивная составляющая будет больше, чем в существующих трехколесных аналогах, таких как Piaggio MP3 или Peugeot Metropolis. Цену Yamaha думает установить на уровне 10 000$

Еще неясно, что двигатель будет использоваться, но похоже это будет 500cc параллельный-Twin, использующийся в модели T-Max (530cc) а, возможно, новый трехцилиндровый двигатель от модели FZ-09!

Андрей Куркурин

статьи по теме