rss

Мотоциклы, которых ждут в этом году

07.01.2014 16:06:45
Наступил Новый Год, а это значит, что он принесет нам свежие обновления от производителей мотоциклов. Мы решили пройтись по некоторым новинкам в алфавитном порядке.

BMW R1200RT


В то время как, K1600GT является флагманом БМВ, шикарнейшим туристическим байком, R1200RT - это "облегченная версия". Этот BMW стал второй моделью, использующую новое прецизионное охлаждение фирменного оппозита. Но это еще не все, что изменилось в RT, R1200RT был одним из популярных спортивно-туристический мотоциклов и версия 2014 года, несомненно, продолжит эту тенденцию.

Новый мотор с объемом 1170 куб. см. перекочевал с модели R1200GS, прибавив при этом 15 л.с., его мощность составляет 125 лошадиных сил при 7700 оборотах коленвала в минуту. Крутящий момент также возрос,  пик его значения приходится на 6500 оборотов в минуту, и составляет 125 Нм, прошлое значение было на уровне 120 Нм. Все это вместе с обновленным дизайном призвано отобрать часть пирога на рынке больших туристов - FJR1300 и Triumph Trophy SE придется потесниться.

Ducati Monster 1200



Ducati могли остаться в прошлом, если мы не модельный ряд мотоциклов Monster, который дебютировал 20 лет назад. Формула была проста: ровная, комфортная посадка и шасси спортивного мотоцикла. Поклонников этого семейства очень много  по всему миру.

Monster 1200 2014 года продолжает традиции своих предшественников.V-образный силовой агрегат жидкостного охлаждения основывается на движке Multistrada / Diavel. 145 лошадиных сил призвано обуздать шасси, которое теперь жестче на кручение. Контроль тяги, настраиваемая ABS, межсервисный интервал регулировки десмодромных клапанов увеличен до 30 000 км. Высота седла регулируется.

Симбиоз из 145 л.с. и 122 Нм крутящего момента готовы в любой момент сорвать байк с места. Кстати, снаряженный вес составляет 208 кг. Мотоцикл должен быть очень захватывающим, и принесет своим владельцам море удовольствия. S-верия комплектуется подвесками Ohlins, более бюджетная верися - Kayaba / Sachs, но она и на 10 л.с. слабее.

EBR 1190RX



EBR 1190RX является детищем Эрика Бьюэлла, именно такие мотоциклы стремился делать Эрик. Мотоцикл предназначен для серийного производства, и оборудован всеми современными компонентами. Тут и регулируемый трекшн-контроль, и жидкокристалическая цветная приборная панель, светодиодные фары, и использование магния в некоторых узлах и агрегатах. Снаряженная масса мотоцикла составляет 190 кг, правда без учета топлива. Разумный ценник завершает общую картину - в США цена составит $ 18995.

Два числа: 185 и 138. Таковы значения лошадиных сил и крутящего момента соответственно. Мотоцикл построен без давления со стороны. Эрик Бьюэлл всегда думал нестандартно, есть легко узнаваемые особенности его разработок. Мир опечалился, когда новость о прекращении производства разлетелась со скоростью молнии. Но теперь остается только порадоваться тому, что идеи создания чистокровного американского спортбайка воплощены в новой модели от Эрика Бьюэлла.

Harley Davidson Street 500/750



Harley-Davidson со своей новой линейкой хочет расширить возраст своих покупателей. И привлечь помимо седеющих состоявшихся мужчин еще и молодое, горячее поколение. Пыл которого должны охладить моторы с жидкостным охлаждением с объемом 500/750 куб. см. Цена так же будет демократичной, что открывает HD пути на азиатские рынки.

Honda CTX1300



Второй байк в линейке CTX от Хонда имеет объем двигателя почти вдвое больше, чем у CTX700. CTX1300 нацелен на более опытную часть целевой аудитории, нежели CTX700. Honda видит этот мотоцикл в качестве отправной точки в своем семейство павер-круизеров.

Мотор с объемов в 1261 куб. см. довольно мощный, и имеет много ньютон- метров крутящего момента в своем запасе. Подробно вы можете ознакомиться с CTX1300 в этой статье.

KTM RC390



Вдохновленная успехами своих гонщиков в классе Moto3, компания KTM теперь разработала линейку малокубатурных серийных спортбайков: RC125, RC200 и RC390 . В то время как первые два мотоцикла ориентированы только на европейский и азиатский рынки, KTM RC390 в будет продаваться и в Штатах. Он призван конкурировать с Honda CBR250R/300, Kawaski Ninja 300, и даже с Honda CBR500R. В KTM заявляют о 43 л.с. и 34 н.м. крутящего момента.

У нас есть слабое место в наших сердцах для малокубатруных спортбайков. Высокая скорость в поворотах и отсутствие страха перед ручкой газа - вот их преимущество. В отличие от японских моделей, упомянутых ранее, которые привлекают внимание начинающих или осторожных пользователей, RC390 - это полноценный тренажер для амбициозных пилотов. Легкая, стальная трубчатая рама, короткая база , подвески WP и тормоза от  Brembo, RC390 имеет все задатки для спортбайка, который должен писать повороты с точностью хирургического скальпеля.

MV Agusta Turismo Veloce 800/Lusso



MV Agusta пыталась отхватить часть рынка спортивно-туристических мотоциклов еще 10 лет назад, но тогда Ducati в ST и Aprilia Futura свели эти попытки на "нет". В Turismo Veloce используется уже проверенный трехцилиндровый двигатель. Впервые он увидел свет на модели Brutale 800, и совсем недавно в F3 800, но в этом новом он перенастроен для получения комфорта на протяжении многих километров. 125 л.с. в сочетании с 205 килограммами снаряженной массы дают наилучшее соотношение мощности к весу в своем классе.

Ожидается, что байк будет оснащен по последнему слову техники: электронная ручка газа, двухсторониий квикшифтер, настройки подвески так же будут контролироваться электроникой. Добавьте к этому самую большую ЖК-приборную панель, подогрев ручек и набор туристического снаряжения. Что еще нужно, чтобы отправиться в дальний путь по извилистым дорогам?

Suzuki V-Strom 1000


В 2002 году V-Strom 1000 был одним из не многих кросс-туреров на рынке. Теперь, после недолгого перерыва, Сузуки полностью переработали свой байк, чтобы выдержать конкуренцию. Обновленный V-Strom 1000 увелчил в объеме свой мотор до 1037 куб. см.  Двигатель к том же стал легче своего предшественника с объемов в 996 куб. см.

Конкурируя с таким моделями, как Multistrada от Ducati, или КТМ 1190 Adventure, ценник которых начинается с отметки в $17000, V-Strom имеет неоспоримое преимущество в цене.

статьи по теме