Тест: Suzuki GSR 600 - K9

На сегодняшний тест мне в руки попался мотоцикл, городской стрит чистой воды, но японские мотопромышленники порадовали нарядным дизайном. Сразу скажу, что пару лет назад я увидел GSR впервые и был очень заинтересован. В обычной жизни я очень спокойно отношусь к утилитарной технике, коей всю жизнь считал стриты.
Suzuki GSR600 тест драйв

Suzuki GSR600 тест драйв, вид спередиSuzuki GSR600 тест драйв, вид сзади
Но эта единица мотопромышленности не оставила меня равнодушным и я проехался пару кругов в свое удовольствие по гаражам :) Но на данном тесте я отошел от "гаражных" покатушек и рассмотрел мотоцикла более основательно, испытав "Гысер" на более открытой территории.

Suzuki GSR600 тест драйвSuzuki GSR600 тест драйв

Suzuki GSR600 тест драйв

Начнем с внешнего, вида. Сам по себе мотоцикл белого цвета, что очень нарядно, с красивыми внешними линиями. Указателями поворотов интегрированными в дизайн. Все линии мотоцикла пытаются сделать его еще более красивым. Взять переднее крыло с 2мя ребрышками... Мелочь, а сколько динамики добавила в экстерьер! Плохая ветрозащита... это "фишка" стрит байков... Сзади очень все спорно. Я не доволен кучей круглых элементов. Квадратные поворотники, при круглых формах и уродский номер. Все как-то неорганично.

Suzuki GSR600 тест драйв, вид сзади

Изюминкой модели на мой взгляд являются креш педы. Завод изготовитель посчитал, что в местах крепления мотора самое подходящее место, и на мой взгляд не ошибся. Очень удачное расположение, способное защитить многие узлы и агрегаты мотоцикла. Выглядит так-же очень оригинально.

Suzuki GSR600 тест драйв, креш пэды

Suzuki GSR600 тест драйв, креш пэды

Не мудрствовали лукаво, нашли ответ на вопрос: куда деть шланг с охлаждающей жидкостью. Все просто... засунуть его в пружинку. И защита и красиво :)

 

Фара большая и красивая, светит отлично. Собрано по системе, все в одном. И ближний свет и габарит и дальний.

Suzuki GSR600 тест драйв, фара

Зеркала очень информативные, в резиновом уплотнителе, имеют массу регулировок. Наверное сложно сделать более подвижную систему. Интересно, как в процессе эксплуатации ведут себя сопрягаемые элементы. Не меняется ли от ветра положение зеркал?

Suzuki GSR600 тест драйв, зеркала

В данной модели меня больше всего поразил ключ. Это из области фантастики. Простое решение и очень красивое. Возможно на любителя, но очень интересно выполнен узел. Кроме красиво расписанных функций ключа, есть еще одно положение парковочных огней.

Suzuki GSR600 тест драйв, ключ зажигания

Приборная панель не имеет никаких особенностей, читается очень легко. Имеет индикатор уровня топлива в баке. Удобно...

Suzuki GSR600 тест драйв, приборная панель

Рядный 4х цилиндровый мотор раскручивается до 14 000 оборотов.

Suzuki GSR600 тест драйв, мотор

Органы управления. Ничего особенного, все традиционно для японской техники, газ справа, сцепление слева :) Сцепление и тормозная лапка регулируемые по длинне хода. Лапка заднего тормоза отломается при первом же падении на бок. Очень хитро выполнена и выходит из нутр мотоцикла. :)

Suzuki GSR600 тест драйв, лапка заднего тормоза

Лапка переключения передач имеет немного странно реализованную тягу. Зато можно легко сделать обратную коробку передач. Один вопрос... зачем? :)

Suzuki GSR600 тест драйв, правая ручка руля

Suzuki GSR600 тест драйв, левая ручка руля

Suzuki GSR600 тест драйв, ручка тормоза

Suzuki GSR600 тест драйв, лапка переключения передач

Посадка. Садясь на мотоцикл понимаешь, что дизайнеры из Suzuki сделали много для эргономики пилота. Лично для меня это вызвало некий дискомфорт. Привычные аскетичные спортбайки с жесткими сидушками не предназначены для удобства, все ради скорости. В данном же экземпляре посадка была настолько удобная, что свешиваться не хотелось совершенно, да и признаться, не очень удобно, из за ниш для колен. Зато ехать ровно с допустимыми для города запасами по углам, одно удовольствие. Мягкая пассажирская сидушка, тоже порадует "второй номер".

Suzuki GSR600 тест драйв, сидушка

Интересно выполнены подножки пассажира. В принципе, ничего особенного но... литая станина заканчивается подножками пассажира с одной стороны, с другой же имеет точку крепления в месте подножек водителя. То есть центр тяжести мотоцикла смещается вперед, если пассажир привстает на подножках. Подножки резиновые. Спорное решение во время дождя, но обувь не портит.

Suzuki GSR600 тест драйв, подножки пассажира

Техническое оснащение. Вилка, не перевернутого типа, не имеет традиционного набора регулировок. 21 век на носу, а вилка обычная. Не совсем ясно, почему стрит-байки не относят к прогрессивному классу техники, возможно тут "цена вопроса" играет решающий фактор. Рынок хочет видеть стриты в утилитарном сегменте. Хотя, по внешнему виду, это больше харизматичный мотоцикл, нежели прагматичный. Задняя подвеска имеет возможность регулировок "в поле". То есть взял любой гвоздь и настроил подвеску, по преднажатию пружины :) Но решение простое, зачет.

Suzuki GSR600 тест драйв, регулировка вилки

Suzuki GSR600 тест драйв, регулировка заднего аммортизатора

Данный мотоцикл оснащен системой ABS. Что для стритов пока еще редкость. Думаю, что в данном сегменте очень разумное решение. Области применения данного мотоцикла, не держат пилота в постоянном тонусе, поэтому в случае возникновения непредвиденной ситуации можно резко ударить по тормозу. И вот он ABS спешит на помощь.

Suzuki GSR600 тест драйв, система ABS

Suzuki GSR600 тест драйв, система ABS

Четырех поршневые тормоза Tokico спереди и двухпоршневые сзади вполне способны остановить небольшую массу стрита. Необходимо и достаточно.

 

Традиционная система натажки цепи

Suzuki GSR600 тест драйв, система натажки цепи

Впечатления от управления. Очень приятная техника. Сидеть удобно, но для динамичной езды не очень приспособлен, за счет особенностей бака. Свешиваться не очень удобно... не хочется :) Рулить очень удобно, поворачивает легко, управляемость на высоте. Углы вилки делает рулежку - устрой. Газ прогнозируемый. Тормоза предсказуемые, плюс с системой ABS. Подведя итоги скажу. Мотоцикл - эстетически утилитарен. На динамичную езду не располагает, и скорее всего не даст возможности ездить на лимите, но мотоцикл в своей стихие: при перемещении по дорогам, недальних туристический поездках, выездов на природу и покатушек в выходные, по городу. Как первый мотоцикл так-же рекомендован, за счет спокойного нрава.

ALX, moto.swissblog.ru

статьи по теме