Тест: Ducati Monster S2R 800 - 2005

Сегодня к нам на экзекуцию попал один несчастный мотоцикл. Безжалостные тестреры закатив рукова обступили мопед со всех сторон, с однозначным решением растерзать тушку несчастного. Во всяком случае такими были желания, а вот с реализацией получилось все немного сложнее. Подопытный возил экзекуторов настолько резво, что по финалу можно еще поспорить у кого мучения получились более изощренными. Итак Ducati Monster S2R 2005 года выпуска. От себя лично хочу сказать спасибо Сергею Каллашу за предоставленную возможность помучать своего любимца. 

Спецификация Ducati Monster 800 S2R

Внешне итальянские мотоциклы имеют свою отличительную черту, харизму если хотите, подходя к стоячей технике чувствуешь агрессию и динамику, мощь мотора и сумасшедшую динамику, иногда внешность и реализация совпадает, иногда это удается хуже. В данном же случае получилось сотворить мотоцикл способный показать миру каким должен быть стрит.

Тест Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Итак итальянская внешность говорит о том, что на дизайн были потрачены большие деньги и в результате на свет появился мотоцикл способный радовать глаз и сердце своими формами, цветом и дышащий энергией. 

Тест Ducati Monster 800 S2R 2005 годаТест Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Посадка по стритовски ровная с небольшим завалом вперед, немного высокая, как для стрита, но с небольшой претензией на спортивное управление. Забегая на перед могу сказать, что для стрита посадка немного высоковата. Это не столько сказывается на комфорте управления, сколько страшно перекладывать стрит, по спортовски, с широким махом из стороны в сторону относительно высоко сидящего пилота.

Посадка Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Получилось удобно сесть в седло, которое изначально мне показалось излишне широким. По факту дискомфорта замечено не было. 

Под ключем зажигания присутствует клипса, которая поднимает бензобак, очень удобно при обслуживании, так как под баком собственно и расположены все органы жизнеобеспечения мотоцикла.

Клипса подъема бака Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Руль традиционный, удобный по хвату и по выносу. Для среднего роста особых доводок не требуется. 

Тест Ducati Monster 800 S2R 2005 года

2 трубы выведенные на правую сторону придают мотоциклу особый шарм. Не могу сказать, что я в огромном восторге от решения собрать выхлоп под рамой, неэстетическая конструкция, на мой взгляд. 

Выхлоп Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Выхлоп Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Выхлоп Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Рама в Ducati Monster трубчатая, как впрочем и в остальных моделях указанной марки. Даже в спортах рама реализована подобным образом. Жесткая, отлично работающая на скручивание, да и просто "привольно" и оригинально смотрится. 

Рама Ducati Monster 800 S2R 2005 года

В эту трубчатую раму установлен L-образный мотор объемом в 800 кубиков. Для данной модели лучшей кубатуры придумать сложно. Оптимальное сочетание мощности и веса мотоцикла. Мотор, как я уже упоминал с сухим картером, то есть можно делать на мотоцикле различные действия опасные для обычных двигателей с масляной ванной. Например вилли реализуемо без риска масляного голодания мотора. То есть для городских истерик мотоцикл подходит идеально. 

Мотор Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Масляный радиатор Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Подвеска. Спереди установлен перевертыш, не новость для современных мотоциклов, но почему-то оказывается достаточно редкое решение для стритов. Угол вилки идеально настроен для агрессивной рулежки, с одной стороны и достаточно комфортен при движении на больших скоростях. Задняя подвеска так-же на высоте, с регулировкой сжатия и отбоя. 

Передняя подвеска Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Передняя подвеска Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Задняя подвеска Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Колесные диски. Кованные Marchesini. Отличительная черта мотоциклов Ducati ставить на мотоциклы, даже городского класса кованные и легкие колеса. Такие колеса мечта любого спортсмена, а тут база городского мотоцикла.

Колесные диски Marchesini Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Колесные диски Marchesini Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Тормоза Brambo, отлично работают, это же Brambo. Осаждают уверенно мотоцикл до свиста резины и делают это очень эффективно. Причем это в полной мере относится, как к передним дискам, так и к заднему тормозу, который на стритах скорее дань моде, нежели функциональная необходимость. Но тем не менее, все тормоза функциональны и эффективно работоспособны. 

Тормоза Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Приборная панель Magnetti Marelli, отлично читается и не показывает красной зоны, что традиционно для Ducati, но ограничитель страбатывает на 9500 оборотов

Приборная панель Magnetti Marelli Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Приборная панель Magnetti Marelli Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Приборная панель Magnetti Marelli Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Органы управления традиционны для Ducati, ничего нового или особенно интересного я не обнаружил. Все просто и функционально. Смотрим на фотографии, думаю это скажет намного лучше, чем рассказ. 

Правая рукоятка Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Правая рукоятка Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Левая рукоятка Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Левая рукоятка Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Правая подножка Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Правая подножка Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Теперь несколько слов о езде непосредственно. Достаточно интересный мотоцикл с точки зрения технически приятных начинок, в результате теста показал не весь потенциал который в себе таили все части конструкции по отдельности. Но вернемся к езде. Немного было сложно понять сцепление, но это скорее настройки данной модели, нежели конструктивная особенность. Полный газ не вызвал никаких эмоций. Все таки не смотря на объем в 800 кубов дефорсированный мотор спорт-байка сильно задушен. Разгон хотелось бы иметь более динамичный. Перекладка происходит очень приятно, жесткая на скручивание рама, низкий центр тяжести и спортивная посадка, нареканий нет. В конце прямика начинаю торможение, тормозит мотоцикл очень хорошо и круг от круга получается тормозить все позже и позже. И вот она неудача, переднее колесо подблокируется и начинает свистеть. В самой блокировке нет ничего страшного, но отсутствие информативной обратной связи очень расстроило. Если бы это были японские тормоза я бы закрыл глаза, но от Brambo... В общем на 5 недотянули, большой жирный минус. Ставлю меньше 4х по пятибальной за недочет, даже при наличии армированных магистралей! 

 

На последок хочу отметить, что имел возможность потестировать младшего брата-монстра. 400 кубовая, младшая модель мне понравилась немного больше на перекладках, несмотря на более слабенькую ходовую, но общий баланс позволил на первом кругу царапнуть трубами по асфальту. Я хочу сказать, что ощущение баланса на 400сс Ducati Monster получилось лучше

Рейтинг портала FPS.ua, тест мотоцикла Ducati Monster 800 S2R 2005 года

Плюсы: хорошая управляемость, отличная работа подвески при отработке неровностей дороги. Приятная реакция на ручку газа. 

 

Минусы: слишком высоко для стрита, слабый мотор (не смотря на 800). Медленный набор скорости при полностью открытой ручке газа.

Не очень хорошая информативность тормозов

 

Резюмирую. Отличный городской байк, технически и внешне будет радовать хозяина, но при очень динамичной езде нужно быть внимательным и обращать особое внимание на тормоза в первую очередь и стараться сбрасывать газ пореже, возврат на желаемые обороты займет некоторое время.

Dez (Сергей Герман)

статьи по теме