Первый взгляд: Hyosung GD250N

10.03.2014 09:36:24
Похоже, на  рынке малокубатурников, появляется еще один игрок - Hyosung GD250N. И его не следует недооценивать. Битва за покупателей в этом сегменте рынка идет полным ходом, именно здесь разворачивается основная конкуренция. Ведь недорогие и "юзерфрендли" мотоциклы - это не только пропуск в двухколесный мир, "школьная парта" и бюджетное транспортное средство, а и основная прибыль заводов.

Ни для кого не секрет, чем привлекателен одноцилиндровый мотоцикл. Kawasaki Ninja RR Mono привлек много внимания, а почему нет? Один цилиндр подразумевает меньший вес, ровные характеристики, предсказуемость и экономичность. 

Так что спешите взглянуть на новый одноцилиндровый стрит от Hyosung - GD250N!


В отличие от текущих предложений корейской компании, в мотоциклах которой используются уже устаревшие узлы и агрегаты, этот байк оснащен уже современными компонентами. Двигатель имеет впрыск топлива, жидкостное охлаждение, 4 клапана на цилиндр, которые приводятся одним распредвалом. Размерность цилиндра составляет 73х59.6 мм. Максимальная мощность при 9500 об/мин находится на отметке 28 лошадиных сил, что выглядит очень конкурентоспособно на фоне Honda CBR300R Хонды и других малокубатурников.  Если учесть, что снаряженный вес мотоцикла составляет 156 кг, то для городских улиц это самое то! Ведь популярные в нашей стране - GT250 и GT250R выдают меньше мощности и тяжелее почти на 25 кг!


Добавьте к этому свежий дизайн и некоторые инженерные бонусы: алюминиевый маятник (да, наконец-то!), передний дисковый тормоз с одним тормозным диском диаметром в 300мм и 4-х поршневой скобой, армированная тормозная магистраль в стоке. Руль так же из алюминия. Ширина задней покрышки теперь 150/60-17, конструкторы та же уделили внимание централизации масс, разместив выхлоп под двигателем. Высота сиденья - 790 мм, колесная база - 1350 мм.



Hyosung в праве гордится своим новый "синглом",  этот мотоцикл был представлен на Интермоте, в Кельне в прошлом году. Компания из Кореи подтверждает свои амбиции на мировом рынке, выпуская неуклюжие, устаревшие модели, она стремительно меняется. Ожидайте GD250N в салонах дилеров, цена обещает быть лояльной к покупателям!

статьи по теме