дата | время | тип | мероприятие |
---|
Отчет о 5 этапе Чемпионата Украины по ШКМГ 2011
Сразу начну с того что данный уикенд был крайне неоднозначным, крайне насыщенный событиями и крайне эмоциональным, причем не только в позитивную сторону. Для меня последние этапы просто не задались, не смог поехать нормально по эмоциональным и техническим причинам, более того время круга в 1,21 в гонку, вообще странное. Но обо всем постепенно. Четверг, официальная тренировка для меня заняла максимум час. Связано с тем что ехать не мог вообще, ощущение, как первый раз на мотоцикле, все криво и коряво, ничего не получается. НИЧЕГО. Помучившись час и пару раз почти рухнув, решил прекратить, дабы не испортить результаты чемпионата своим отсутствием на последних этапах. Ребята из команды отъездили полный сет. И вот пришла пятничная квалификация.
Потренировавшись и квалифицировавшись седьмым я со спокойной душой уехал домой, Адрей Лысак (54) квалифицировался четвертым, чем очень всех удивил. Отличный результат. Но стоит немного сказать о погодных условиях. Это сильно :) Постоянно меняющаяся погода от солнца к дождю, черные тучи из которых идет ливень на дальней части трассы и яркое солнце в парке. Времена в СБК в 1,23-25. Слайды от избыточного газа на выходе, слайды на торможения, все прелести мокрого и холодного асфальта. Не помогали ни прогретые колеса ни дождевые карты мотора. Странный день, очень сложный эмоционально.
Думаю что погоду хорошо иллюстрирует фотография и надпись (ТЫ ГОТОВ?) Насмотревшись на ужасы квалификации были заготовлены дождевые колеса, хорошо что в субботу дождя не было.
Особенно смешно, все тренировки классов ветеранов и женщин сопровождались началом дождика, квалификацию вообще решили перенести на субботу но солнце подсушило трассу и слегка влажном покрытии получилось расставить пилотов по стартовым позициям.
Неожиданности добавил мотоцикл Андрей Легостаева (93) у которого перед первым выездом полностью выгорела проводка. Максим (командный механник) весь день перебирал проводку и на квалификацию андрей выехал на рабочем мотоцикле, но с выкинутыми предохранителями (от греха подальше) правда половина функций не работала, да и зачем на гоночном мотоцикле приборка, вентилятор охлаждения и прочие излишества :) За ночь все вернули обратно и проверили работоспособность но квала была немного стременной, для Андрея. Максим был окрещен "богом электричества" и до утра перебирал мой мотоцикл, менял подножки и устраняя многие мелкие недочеты гоночного мотоцикла и с красными глазами от бессонной ночи пришел на трек в субботу :)
Суббота была менее напряженной в плане погоды, но более напряженной эмоционально, как для пилотов, так и для всех сочувствующе-учавствующих. От нас ехали пилоты в классах Суперсток:
Андрей Лысак (54)
Александр Бычков (97)
Андрей Ледостаев (93)
В классе супербайк Сергей Герман (92)
И женском классе от нас ехала Ксения Рыбачук (90). Именно на субботу выпал дебют Ксюши, и класс в 5 человек, более опытных (на несколько гонок) пилотов женского зачета.
В классе Суперток ребята тоже напряженно готовились, тренировали технику пилотирования и всячески были готовы к разным неожиданностям чемпионата.
Я же в свою очередь проявив остроумие купил резину Мишелен. Но не учел момент перестройки подвески под покрышки. Украинский чемпионат вообще можно обрисовать фразой "яка страна, такi й терракты" то есть мы мало того что ездим по треку, где траектории выбираются по принципу "меньше колбасит", так и резина выбирается по принципу "что нашел, то купил".
Так вот опробованный мною Мишелен был не плох но не в моем случае, и не с моей ходовой. Бока покрышки держат просто отлично но на прямой я ловил ТАКИЕ ВОБЛИНГИ, что предпочел до конца гонки позировать перед фотографами и лупить в полный газ на прямых. Ни о каких торможения в повороте речь , в данном случае не шла.
То же и касается выходов из поворотов. Воблинги доходили до того, что с подножек слетали ноги. В общем технический прокол заставил побороться с мотоциклом а не с оппонентами. Но тем не менее время в 1.22 привезло мне круг самого быстрого пилота класса. Но это прогнозируемо с таким ритмом. Зато получил новый опыт, нечего менять резину перед гонкой на новую, во всяком случае нового бренда.
Хотя проверка показала что с давлением и с настройками ходовой было все ок. Но видимо новый компаунд резины внес большие корректировки, причем скорее в технику управления нежели технически. Я побороть резину не смог, видимо нехватка опыта и плюс настройка ходовой под Pirelli. В общем последний результат в гонке и масса прикольных фоток :)
Класс Суперсток был на высоте в субботу, Андрей Лысак (54), как всегда слил старт и за первый круг догонял кучу народа, Легостаев (93) тоже был не готов к гонке, видимо не шло в субботу ни у кого, зато Саша Бычков (97) рубился постоянно, все 10 кругов. Соперник был не простой и вся гонка для него состояла и попыток обгонов, и за пару кругов до финиша маневр состоялся и последующий круг Саша просто уходил от преследователя.
Отрыв был значительный, метров 50. И под финишный флаг он заехал впереди оппонента. Гонка прошла на одном дахании, Лысак (54) и Легостаев (93) ехали в гордом одиночестве между группами более быстрых и медленных все оставшиеся круги после стартовых.
Женский зачет был любопытен дебютом Ксюши Рыбачук (90), не сильно часто Украинский Чемпионат пополняется гонщицами. А в нашем случае еще и при поддержке нашей команды. Ксюша (90) дебютировала успешно, хоть и приехала в хвостике, зато первый опыт она получила.
Плюс по приезду в боксы заметили что закончилась резина, не просто закончилась а совсем закончилась. Фото ниже :)
Так же в субботу состоялся кубок FPS среди гонщиков, выступающих за нашу команду. Награждение состоялось по лучшему общему времени пилотов. Итак призы перешли в руки гонщиков в следующем порядке
1. Андрей Лысак (54)
2. Александр Бычков (97)
3. Андрей Легостаев (93)

статьи по теме
- Готовность большого кольца Чайки в 2012
- KTM EJC, Сильверстоун: лучший результат Ильи Михальчика
- Илья Михальчик об участии в чешском этапе «KTM EJC 2012»
- Регламент 1 этапа ЧУ по ШКМГ 2012
- Малое кольцо «ЧАЙКИ» на ремонте, подробности
- ШКМГ-2012: переходы предстоящего сезона
- Информация для участников и болельщиков ЧУ по ШКМГ 2012 года
- Участие в ШКМГ 2012
- Отчет о 6 этапе Чемпионата Украины по мото гонкам 2011
- Результаты Чемпионата Украины по ШКМГ 2011