Тест: эндуро HONDA XR650R - 2006 года

Вот что официальный сайт Хонды говорит об этой модели:
Мотор: 649сс одноцилиндровый, 4х-тактный
Степень сжатия: 10:1
Карбюратор: Keihin 40mm
Запуск: Кикстартер
КПП: 5 ступенчатая

Знакомство началось с того, что мы увидели мотоциклиста, который ездил по большой трассе ФМУ на мотоцикле и подошли познакомиться. Так получился небольшой тест драйв данной модели.

Сразу порадовала кнопочка отключения питания, как на дорожном мотоцикле. Но следующим шагом начал искать электростартер :) Наивный... только кик. В принципе кик отработал отлично, единственно что, я не ожидал такого длинного хода. После кросса всё такое длинноходное :) Старт и ощущение веса мотоцикла... У меня было даже легкое дежавю, когда я на литровом Файерблейде поехал с друзьями на речку купаться и по воле их выбора проехал 4 километра по песочку, глубиной по звёздочку... Хонда XR650R очень тяжёлый мотоцикл как для активной езды. Итак, все по порядку. Передачи переключались эталонно и чётко показывали, что передача включена и что можно двигаться дальше. Передачки показались сближены, хотя, наверное, я не до конца адаптировался к работе мотора. Ходовая достаточно короткоходная и сложнее справляется с отработкой неровностей. То есть, она справляется, но скажем, поехать сломя голову, как на кроссе, желания не было никакого. Так же были сложности с углами наклона мотоцикла. Вес всё-таки даёт о себе знать и законы физики для мотоциклов никто не отменял, поэтому, наклонив сильно в повороте, я моментально получил снос переднего колеса, на чём все мои эксперименты на тяжёлой технике прекратились. Моторчик: приятный и по-хондовски отличный, ровный набор оборотов и плавная тяга на низах. Складывалось впечатление, что едешь на дорожном мотоцикле, а не на оффроаде.

Как резюме могу сказать так. Для дорог общего пользования плюс очень частые съезды на оффроад – отличный компромисс. Большая максимальная скорость на трассах и на ровных грунтовых дорогах и возможность достаточно уверенно проехать по бездорожью. Но всё же весь очень большой как для отжигов. Я бы назвал его "Хороший и комфортный мотоцикл для бездорожья".

 

P.S. Отбельная благодарность владельцу данной модели, к сожалению забыл как зовут. Хотел бы пообщаться в форуме, если заглянет, добро пожаловать!

Dez (Сергей Герман)

статьи по теме