rss

Восстанавливаем сердце Сокола

26.02.2013 14:32:25
Вот в таком состоянии обнаружил на СТО этот легендарный мотоцикл, захандрил самурай, задымил, застучал немного... План действий: восстановить сердце пациента, и провести омоложение экстерьера. Думаю многим будет интересно понаблюдать за этим процессом, что же там внутри, и снаружи... в деталях.












Мотоцикл 2003 года выпуска, пробег 32 000км на одометре, что в реальности не известно.Продолжаем разборку для выявления всех дефектов...









Впускные клапана с огромным количеством нагара:



Поршня, кольца, цилиндры все в норме, до сервис лимитов еще далеко, это радует:



А вот контрольное взвешивание прошли не все... Интересно было насколько отличается вес каждого поршня, у первых двух была разность в одну десятку, третий ушел в плюс 1.5 грамма, четвертый в минус 0.9, итого вилка 2.4 грамма:



На очереди: основательная чистка головы, и притирка клапанов.



На помывку мотора ушло около пяти литров керосина и пяти литров бензина:







Найдена причина вылетающей второй передачи. По слухам распространенная проблема:





Шестерни коробки почти в идеальном состоянии, кроме первой передачи, но жить еще будет. Возможно какое то время в моторе плескалось не качественное масло.



Вернемся к голове. Почистив и отмыв от нагара, попробовали притереть клапана. С впускными клапанами и седлами все ок! это тоже радует. Были незначительные раковины, но во время притирки почти все ушло, рабочая фаска сохранила свои геометрические параметры.



С выпускными клапанами ситуация чуть печальней, но возможно не настолько что бы прибегать к правке седел на станке... надеемся на лучшее.



Мотор расходовал чрезмерное количество масла, что подтвердилось большим количеством нагара. Но так как кольца успешно прошли замеры, и находятся в пределах допустимого сервис лимитов, причина остается одна, это вышедшие из строя сальники клапанов... возможно мотор перегревался.

Пока едут нужные запчасти, мотор соберем в одно целое, дабы освободить место, которого как всегда не хватает.







...а в ближайшее время будем не спешно заниматься экстерьером!

Продолжение следует... Часть 2
Часть 3
теги:  мото

статьи по теме