rss

Восстанавливаем сердце Сокола. Часть 2

01.03.2013 17:26:02
В прошлой статье, вместе с механиком гоночной команды Владимира Кавинова, Владимиром Барановым мы разобрали двигатель мотоцикла Suzuki GSX-R Hayabusa, и разложили его аккуратно по секциям.

Настало время найти дефектные, поврежденные и изношенные детали. Все измерения и допуски мы будем сверять с инструкцией по ремонту и восстановлению данного мотоцикла.

Итак, приступим:

Отклонение, прогиб штока клапана, другими словами это замер радиального люфта между направляющей и клапаном,который показывает суммарный износ.





...как мы видим, до сервис лимита еще очень далеко.

Выпускные клапана, тоже притерлись почти идеально, хотя изначально казалось что ситуация с ними похуже.



Произведем замеры на соответствие размеров поршня, колец и цилиндра:









Проверка геометрии цилиндра,износ в пределах допуска:






Продолжаем проверять выработку. Сервис лимиты смотрим на фото выше



Проверяем не сильно ли широкая фаска после притирки... до 1.5 мм еще не добрались, поработает пока.



Прокладки, сальники, вилочка, уплотнители в заднее колесо, все оригинал и новое, как "для себя!" . Стараемся прививать эту культуру в массы.



Набор для удлинения маятника, сами проставки, новое крепление суппорта, удлиненная цепь и армированная тормозная магистраль, тоже другой длины:



Часть 1
Часть 3

статьи по теме