rss

Vanguard Roadster

23.12.2016 01:26:11


Vanguard Motorcycles: Дебют нового американського бренда в Нью-Йорке на этих выходных.

Это Vanguard Roadster, один из трёх мотоциклов, которые будет строить компания Vanguard Motorcycles – новый производитель из Нью-Йорка. Компанию эту основали два человека, ранее работавшие в Confederate Motorcycles. Один из них, Эдуард Якобс (Edward Jacobs), шесть лет был главным дизайнером, второй – Франсуа-Ксавье Терни (Francois-Xavier Terny), был «серийным предпринимателем», то есть генератором идей.

Компания Confederate Motorcycles была известна своим смелым и нестандартным дизайном мотоциклов, и Vanguard Roadster тоже выполнен в этом стиле. Основой мотоцикла стал V-образный двигатель S&S X-Wedge рабочим объемом 1917 куб. см. (117 куб. дюймов), но в этом мотоцикле он служит вместо рамы, к нему крепится задняя подвеска. На мотоцикле установлены настраиваемая передняя вилка и задний мотоамортизатор Ohlins, и 6-поршневые тормоза Brembo. Высота мотоцикла по сиденью 81,3 см., объем бака 20,8 л.

Возможно, вам дизайн мотоцикла понравится, возможно – отпугнёт, но всё равно нельзя не отметить, что отдельные детали мотоцикла демонстрируют потрясающий творческий подход и безупречное исполнение. Особенностью мотоцикла является камера заднего вида и экран размером с планшет, которые заменили собой традиционные зеркала заднего вида. Маленькие светодиодные фары заменяют собой традиционную светотехнику. Ожидается, что этот мотоцикл будет стоить $29,995 - вполне нормальная цена для такой необычной машины. Производство мотоцикла планируют начать в 2018 году.    



А вот текст пресс-релиза от Vanguard: 

2 декабря, Нью-Йорк-Сити. Новый американский мотоцикл, задуманный, спроектированный и построенный в Нью - Йорке, теперь открыт для вас: это Vanguard Roadster. 

Vanguard - это новая, захватывающая и неповторимая марка мотоциклов. А модель Roadster разработана с самыми современными и новаторскими технологиями, и сегодня она вне конкуренции. У компании Vanguard есть потенциал для новой перспективы в мото-индустрии. Мировая премьера Vanguard Roadster состоится на Международном Мото Шоу в Нью-Йорке 9 декабря 2016 года. 

Дизайн 

Сочетание формы и содержания никогда ещё не было настолько гармоничным. В результате чётко обоснованных проектных решений мотоцикл Vanguard Roadster имеет яркий современный силуэт. Линии силуэта ломают все привычные представления о запросах владельцев мотоциклов и их удовлетворении. 



Мотоцикл 

Vanguard Roadster - это предсерийный прототип, производство которого начнётся в 2018 году. У него есть масса уникальных особенностей. Это безрамная конструкция, где дивгатель играет роль основного силового элемента. Это унифицированный картер с интегрированной выпускной системой. И это цифровая приборная панель, размером с планшет, и камера заднего вида. Roadster является первым из 3 -х мотоциклов , построенных на общей платформе силового агрегата , которая будет одинаковой на всех трёх машинах в модельном ряду: Roadster, Cruiser и Racer. 

Производство 

Мотоциклы Vanguard будут собираться в Нью-Йорке, на военной верфи Бруклина. Модульная конструкция, состоящая из крупных узлов, заставляет пересмотреть традиционные методы серийного производства. Компания Vanguard в своей работе использует как мировой опыт, так и качество лучших производителей мото-запчастей. И она предложит вам исключительное качество своих изделий, которое и будет главной их ценностью. 



Продажа 

Цены на мотоциклы стартуют от $29,995. Это вполне доступная цена за кастом, и Vanguard Roadster может стать сильной альтернативой современным кастомам. Дилеры, которых мы тщательно отобрали, стали представителями нашего инновационного бренда. 

Люди 

Компания Vanguard основана и управляется знаменитым дизайнером Эдуардом Якобсом и генератором бизнес-идей Франсуа-Ксавье Терни. Вместе они собрали динамичную команду страсти и нового видения. Основой этого бренда стали свежая перспектива и уникальный подход к созданию мотоциклов. С ними Vanguard обещает быть революционным брендом в премиум-сегменте рынка мотоциклов.  
Представители средств массовой информации и общественности приглашаются на премьеру Vanguard Roadster на Международном Мото Шоу в Нью - Йорке, которое произойдёт 9-11 декабря в Джевитс Центре в Манхэттене, на стенде № 438. Для получения дополнительной информации о Vanguard, перейдите пожалуйста на vanguard.nyc



Мотоцикл, конечно, получился интересный. Его главная особенность – фактически безрамная конструкция. Сверху рулевая колонка крепится к массивному легкосплавному подрамнику, на котором лежит бак и седло. Головы двигателя являются частями подрамника, а с помощью трубчатых силовых элементов к ним крепится массивный картер. К картеру снизу прикреплена интегрированная система выпуска, а сзади – 6-ступенчатая коробка передач и задняя подвеска в виде консольного маятника с карданным валом внутри и горизонтально расположенного амортизатора. Наиболее революционным в этом мотоцикле является двигатель, части которого по сути и представляют собой раму мотоцикла. И в самом деле, с целью экономии веса лучшее решение сложно придумать. Правда, двигатель S&S X-Wedge рабочим обьёмом 117 куб. дюймов сложно назвать лёгким, он сам по себе весит 74 кг., но его максимальные мощность 97,5 л.с. при 5000 об/мин и крутящий момент 110,4 Нм. при 3500 об/мин. того стоят.

В остальном же мотоцикл представляет собой синтез давно проверенных решений. V-twin объемом 1917 куб.см. на мотоцикле типа «стрит» встречался ранее на Ямахе МТ-01. Консольный маятник с карданным валом внутри – фирменная черта мотоциклов BMW. Система выпуска под картером применяется с середины 2000-х во многих японских мотоциклах, в частности в Kawasaki ER-6 с 2006 года. Общий стиль мотоцикла выдержан в духе «кафе-рейсер», известном довольно давно. Но, в то же время, общий стиль говорит о том, что перед нами – новый серийный кастом, который, возможно, подвинет на рынке традиционных производителей кастомов, и, не исключено, станет прародителем новой концепции в строении мотоциклов «двигатель в раме».

Виталий Борейко

статьи по теме