rss

Росси - DUCATI: это еще не конец истории …

20.06.2012 16:26:24

Валентино Росси
Обычно рынок гонщиков MotoGP особо не подогревается до августовского этапа в Брно, но в этом году движение началось гораздо раньше, чем когда либо прежде. Катализатором процесса стал Кейси Стоунер, сделавший в Ле-Мане объявление о досрочном прекращении карьеры в расцвете сил. Образовавшееся вакантное место на будущий сезон в одной из сильнейших команд чемпионата (Repsol Honda) вынудило активизироваться пилотов из топ-10 и их агентов. Конечно, первые лица HRC, Шухеи Накамото и Ливио Суппо попытались повлиять на решение Стоунера, но это не помешало им параллельно начать переговоры с Лоренцо. Их усилия в этом направлении оказались тщетными, так как Хорхе, недолго раздумывая, решил продолжить карьеру в YAMAHA.

Шаг испанца закрыл двери «Ямахи» перед носом у Валентино Росси, который сейчас проявляет наибольшую активность на трансферном рынке. В отличие от прошлых лет, никто кроме DUCATI особо не рвется заполучить не молодого Росси под свои знамена на будущий сезон.

YAMAHA конечно же имеет шанс восстановить свою суперкоманду образца 2008-2010 годов, но  зачем? С Хорхе у японцев все складывается хорошо, а с учетом ухода Стоунера перспективы на будущие титулы сегодня вообще кажутся безоблачными. Поэтому с большой долей вероятности можно говорить, что Валентино точно не будет под синими флагами.

Кому и зачем еще может быть нужен Валентино Росси? Ответ прост: тем, кто нуждается в привлечении спонсоров, потому как по этой части итальянец остается «Пилотом №1». Хотя если вспомнить последнего большого спонсора, которого Росси привел в гонки, компанию FIAT, то есть  одно большое «НО». Итальянскому автомобильному концерну из Турина так и не удалось выжать максимум из ассоциации Росси со своим брендом, так как 9-кратный чемпион мира умеет набивать себе цену и накладывать ограничения на использование своего образа. Готов ли сам «Доктор» пойти на уступки будущему инвестору, чтобы получить реальный шанс побороться за столь желаемый юбилейный 10-й титул? Не знаем, но вероятнее всего - «ДА»!

Наиболее вероятным в данный момент видится возвращение Росси в HONDA, даже несмотря на неоднократные заявления главы HRC, Шухеи Накамото о том, что итальянцу «светит» только вариант с командой сателлитом. Итальянские журналисты и болельщики спят и видят новую «dream team» с дуэтом Росси-Маркес.

В случае с Маркесом компания «Dorna» уже готова идти на уступки производителей и вероятнее всего отменит правило для новичков, согласно которому молодые и перспективные таланты не допускаются в заводские команды с первого сезона в премьер-классе.
Пилоты DUCATI
А что же DUCATI, спросите вы, за которую Росси гоняет сейчас без особого успеха и шансов на борьбу не то что в чемпионате, а даже в отдельно взятых гонках? Поговаривают, что в случае, если Росси не найдет оптимального боеспособного варианта продолжения карьеры в будущем сезоне, не исключен вариант его появления в автомобильных гонках, к которым он не равнодушен на протяжении всей своей карьеры. Немецкий концерн AUDI, ставший материнской компанией для DUCATI, может предложить Росси неплохие перспективы, и даже найти место в своей команде, доминирующей в гонках «24 часа Ле-Мана», о которых Вале всегда мечтал.
Валентино Росси за рулем автомобиля AUDI
А пока давайте не будем считать распад союза между лучшим итальянским гонщиком и итальянским производителем мотоциклов предрешенным, так как всякое еще может случиться.

По материалам: www.GPone.com 

Roman Sviripa

статьи по теме