rss

Новый Suzuki GSX250R 2018 года

23.12.2016 10:29:04

Сможет ли новый Suzuki GSX250R 2018 года конкурировать в стремительно растущем сегменте малокубатурных мотоциклов?

Недавно было объявление о том, что Suzuki GSX250R 2018 года появится у дилеров в США в апреле 2017 года. Цена пока не объявлена, но именно она будет иметь решающее значение для способности компании Suzuki бороться за покупателей в категории малокубатурных спортивных мотоциклов. Давно прошли те времена, когда единственной моделью в этой категории был Kawasaki Ninja 250.

Сегодня конкуренты из Honda и Yamaha, а также BMW и KTM, предлагают клиентам гораздо больший выбор.

Надо сказать, что мы довольны дизайном нового GSX250R, и ожидаем достаточную мощность и экономию топлива от его двухцилиндрового рядного двигателя, который, по-видимому, будет таким же, как у модели GW250. Удобная эргономика, развитая ветрозащита и 15-литровый бак сделают новый GSX250R недорогим городским мотоциклом. Мы дадим вам знать, когда Suzuki опубликует цены на этот мотоцикл.


Вот пресс-релиз от Suzuki.

18 ноября 2016 года, Бри (Brea), Калифорния. Suzuki по-прежнему занимается привлечением молодёжи к мото-спорту. Именно это – задача нового GSX250R 2018 года. Он построен, чтобы передать наследие спортивных мотоциклов Suzuki новому поколению гонщиков. Этот новый мотоцикл обладает привлекательными характеристиками, он комфортный и рассчитан на широкий круг мото-любителей.

Этот легкий уличный спортбайк оснащён проверенным двухцилиндровым двигателем с впрыском топлива, и имеет стильный полный обтекатель. Инжектор имеет гибкую программу контроля за топливной экономией и эффективностью работы мотора, а сам мотоцикл легко управляется, посадка на нём комфортна и приятна. GSX250R одинаково удобен как в ежедневных поездках на работу, так и при длительных выездах.

Дизайн и характеристики GSX250R вдохновлены легендарной серией спортбайков Suzuki Katana. Для многочисленных поклонников марки Suzuki мотоциклы Katana стали универсальными мотоциклами на каждый день, элегантными по дизайну и практичными при эксплуатации. GSX250R будет такой же выигрышной комбинацией в линейке спортивных и дорожных мотоциклов Suzuki.

Небольшая высота посадки, узкий бак и общий небольшой вес делают поездку на новом GSX250R увлекательным и безопасным занятием. Десятиспицевые алюминиевые колёса и настраиваемые подвески от KYB делают управление мотоциклом лёгким и отзывчивым как на городских улицах, так и на загородных дорогах. 15-литровый бак и высокоэффективный двигатель дают возможность проехать без дозаправки более 400 км.

Кроме того, GSX250R добавит в линейку малокубатурных мотоциклов Suzuki модель, ориентированную на подрастающих мото-спортсменов, новичков, а также тех, кто возвращается к мото-спорту после длительного перерыва. Вместе с потрясающим новым VanVan 200, премьера которого состоялась летом, и моделями GW250, TU250X, новый GSX250R даёт возможность выбора среди лёгких в управлении и доступных мотоциклов под ваш запрос.

Новый GSX250R будет доступен в двух цветах: Перламутрово-ледяном Небесно-белом (Pearl Glacier Nebular White) и Перламутровом Небесно-чёрном (Pearl Nebular Black). Он появится в продаже у дилеров Suzuki в апреле 2017 года.

Ключевые особенности

Новый полностью обтекаемый спортбайк класса 250 куб.см. в агрессивном аэродинамическом стиле, основаном на стиле Suzuki Katana. Инжекторный двухцилиндровый двигатель отлично отзывается на ручку газа, выдаёт максимальную мощность в широком диапазоне, а также имеет лучшую в своем классе экономию топлива – около 3,1 литра бензина на 100 км.

На GSX250R установлена ЖК-панель приборов с внутренней подсветкой, яркая галогенная фара, а также хорошо заметные светодиодные указатели поворота, габаритные огни и стоп-сигнал.

У GSX250R комфортная эргономика посадки для водителя и пассажира, тонкий бак, который помогает водителю легко поставить ноги на землю при остановке.

10-спицевые колеса нового дизайна, тормозные диски лепесткового типа,  высококачественные компоненты подвески от KYB - всё это создаёт мотоцикл, готовый к любой поездке.


Характеристики Suzuki GSX250R 2018 года:

Двигатель

Двигатель четырехтактный, с жидкостным охлаждением, SOHC, 2-цилиндровый рядный

Объем 248 см3

Диаметр цилиндра х ход поршня 53,5 х 55,2 мм

Степень сжатия 11,5: 1

Топливная система впрыска топлива Suzuki

Стартер Электрический

Система смазки Мокрый картер

Коробка передач 6-ступенчатая

Сцепление, многодисковое в масляной ванне

Привод – цепью O-ring 520 размера.


Передняя подвеска – телескопическая вилка, с пружинами и масляными амортизаторами, 

Задняя подвеска – моноамортизатор масляный со спиральной пружиной,

Тормоза передние – Однодисковые, 2-поршневый суппорт Nissin,

Тормоза задние – Однодисковые, 1-поршневый суппорт Nissin,

Шина передняя – 110/80-17M/C 57H, бескамерная

Шина задняя – 140/55-17M/C 66H бескамерная

Емкость топливного бака – 15 л.

 

Зажигание – Электронное зажигание

Основная фара – 12V 55/60W (галогенная H4) и светодиодные габаритные фары

Задний фонарь – светодиодный

 Габаритные размеры  


Общая длина 2085 мм.

Общая ширина 740 мм.

Общая высота 1,110 мм.

Колесная база 1430 мм.

Клиренс 160 мм.

 

Высота сиденья 790 мм.

Масса снаряженного 178 кг.

Заводская гарантия 12 месяцев при неограниченном пробеге.


Suzuki очнулся слишком поздно. До 2007 года рынок малокубатурных спортбайков был не развит, единственный мотоцикл, который там широко продавался, был Kawasaki EX250F Ninja, да и дизайн его не менялся с 1988 года. Но в 2007 году Kawasaki сделал полностью новый мотоцикл EX250-J. И в том же году начался бум производства китайских мотоциклов кубатурой 250 куб.см., наиболее популярным среди которых были мотоциклы с 233-кубовым двигателем, скопированным с Honda CB250F Nighthawk, он же CA250 Rebel. Настоящее нашествие этих мотоциклов, вместе с широчайшей популярностью появившегося в 2005 году Yamaha YBR-125, заставило других серьёзных мото-производителей обратить внимание на этот сегмент рынка. Honda выпустила модели CBR-125R и CBR-250R (правда оба 1-цилиндровые), КТМ наладил производство мотоциклов из серии «3 в 1» - эндуро, мотард и стрит с одинаковыми 1-цилиндровыми двигателями объемом 125 и 200 куб.см. А недавно в этот сегмент рынка добавился BMW. Kawasaki также не спит, и помимо EX250 в модельном ряду появились Ninja EX300 с 2013 года и 1-цилиндровый Ninja BX250SL с 2015 года. Конкуренция у Suzuki уже очень серьёзная. Тем более что в таком бюджетном секторе простора для творчества у Suzuki не так уж и много, а учитывая давнюю дружбу с Kawasaki – так и вовсе почти нет. И, если только новый мотоцикл не окажется дешевле конкурентов, или не покажет какое-то скрытое преимущество – прорыва на рынке он не произведёт. А в Украине – тем более. 

Виталий Борейко

статьи по теме