rss

MotoGP, Заксенринг: предстартовая пресс-конференция пилотов

28.06.2012 14:11:44

MotoGP, пресс-конференция в Заксенринге

Всего несколько дней получили участники чемпионата на то, чтобы перевести дыхание между этапами. Из голландского Ассена караван MotoGP проделал путь длиною в 700 километров и перебрался в немецкую Саксонию на трек Заксенринг. Вчера пять пилотов, выбранных организаторами, держали слово перед представителями СМИ. Гонщики заходили в пресс-центр под аккомпанемент дождя, который обильно поливал трассу и окресности.
Заксенринг 2012
Хорхе Лоренцо, которого в первом повороте Ассена снес Альваро Баутиста, и потянувший правую лодыжку, рассчитывает в Германии вернуть свое лидерство в чемпионской гонке с австралийцем Кейси Стоунером. «Когда я упал в Ассене, я почувствовал небольшую боль, но через несколько часов нога опухла. Когда я оказался у врача в Барселоне, мне пояснили, что связки были растянуты и я до сих пор не могу поставить ногу на землю. Но я надеюсь, что завтра на мотоцикле все будет хорошо, потому что нагрузка на ногу будет меньше, чем при ходьбе. Посмотрим, как я буду себя чувствовать».
Хорхе Лоренцо
Испанец постарался сохранить оптимистичный настрой, несмотря на последнюю неудачу, и даже использует её в качестве дополнительной мотивации на предстоящую гонку. «Это был негативный уик-энд. Мы не закончили гонку, не получили ни единого очка и остались без одного двигателя. Будет очень трудно восстановить этот двигатель, думаю, практически невозможно. Единственный способ это попросить взаймы у другого бренда, но это очень трудно. В любом случае, правила есть правила, и я должен им подчиняться. Сейчас ситуация гораздо сложнее, чем была перед Ассеном, но мне нравятся сложные моменты. Теперь у меня еще большая мотивация, чтобы продолжать работать и стараться выигрывать гонки».

Стоунер, который мертвой хваткой вцепился в жизненно важные 25 очков после аварии Лоренцо, намерен продолжить выигрывать. В Ассене австралийцу также не удалось избежать неприятных инцидентов, с той лишь разницей, что его падение случилось на тренировке. «Ассен был довольно жестким уик-эндом для нас, поскольку были травмы и другие неприятные вещи, но за последние дни все зажило и, надеюсь, у нас не будет таких проблем в эти выходные. Физически на треке Заксенринг ездить не так сложно как в Ассене. Он мене сложный для тела, так что думаю, здесь мы будем в порядке».
Кейси Стоунер
Стоунер уже побеждал однажды в Германии и считает, что на этом треке ключевое значение имеют покрышки. «Есть только несколько участков, где можно полностью открывать газ, особенно сейчас, на «литрах». Очень часто приходится дозировать газ и ездить на краю покрышки, что приводит к ее повышенному износу».

Андреа Довизиозо (Monster Yamaha Tech 3):
«В последних трех гонках мы были очень быстры. Мы заработали первый подиум в Барселоне, имели возможность бороться за подиум в Сильверстоуне, но я упал, после чего получили подиум в Ассене. Мы быстры, но недостаточно. Как вы можете видеть, Лоренцо лучше использует возможности мотоцикла, а это означает, что и мы можем улучшиться. Это наша цель. Я чувсвтую мотоцикл все лучше и лучше. Наш байк очень близок к заводской Yamaha, которая оказывает нам большую поддержку, поэтому, я думаю, у нас есть возможность оставаться с ними».
Андреа Довизиозо
Для немца Штефана Брадлся (LCR Honda) этап на треке Заксенринг является домашним, поэтому к нему на пресс-конференции было повышенное внимание. «Это нечто особенное - приехать сюда уже в качестве пилота MotoGP, но это также означает, что я буду гоняться на классном мотоцикле и это именно то, что мне очень нравится делать. Для меня этот уик-энд будет напряженным, но мы с этим справимся и я с нетерпением жду встречи с трассой верхом на мотоцикле». О своем падении в Асссене немец сказал следующее: «Я не люблю об этом говорить, потому что это была глупая ошибка, но я надеюсь, что я кое-что узнал после этого и, надеюсь, что смогут быть сильнее в будущем. Заксенринг не относится к моим любимым трассам, но мне нравится быть здесь, в Германии».
Штефан Брадль

Источник и фото: www.motogp.com

Roman Sviripa

статьи по теме