rss

MotoGP: страсти по Росси не утихают

Несмотря на то, что уже мало кто сомневается в возвращении Валентино Росси в заводскую команду Yamaha, официальное заявление по этому поводу до сих пор не прозвучало. По слухам, японский производитель объявит о возвращении «Доктора» не ранее Гран-при Индианаполиса, т.е. 17 августа.

А в это время итальянские и японские журналисты усердно роют землю, собирая любую информацию, которая могла бы пролить свет на действительное положение вещей. Последние сведения подтверждают, что Ducati готова была идти на большие жертвы и траты, лишь бы удержать Росси.

Оказалось, что совсем недавно, Филиппо Прециози постарался ввести в круг разработчиков нового Desmosedici ни кого-нибудь, а самого Масао Фурусаву, который наравне с Валентино Росси принимал участие в создании чемпионского M1 в составе Yamaha Factory Racing. Японец в ответ продемонстрировал истинный самурайский дух и ответил отказом. Он процитировал фразу Прециози, в которой просто таки сквозит мольба о помощи и некоторая безысходность в попытках создать конкурентоспособный прототип. «Я хочу сделать мотоцикл лучше, пусть даже я утрачу свое место в компании», сказал Филиппо.

Фурусава в данный момент находится в Японии на заслуженной пенсии, и пускаться в очередную гоночную авантюру не захотел по многим причинам. «Я хочу спокойной жизни, вот почему я переехал в Ивата».

Коль скоро Росси суждено вернуться под крыло Yamaha, вторая часть пересудов ведется вокруг личности пилота, который заменит Вале в Ducati и станет напарником Ники Хейдена. Выбор не столь велик. Реальными претендентами считаются нынешние подопечные Эрве Поншараля из Monster Yamaha Tech 3, Андреа Довизиозо и Кол Кратчлоу. Первый очень рассчитывал продолжить карьеру с Yamaha и занять место, которое теперь уплывает к Росси. При прочих равных он считает возможный вариант с Ducati вполне приемлемым. Таковым он может считаться с финансовой стороны вопроса, но никак не спортивной, по крайней мере пока.

Кратчлоу уже был без пяти минут пилотом Ducati с 2-летним контрактом, но в последний момент получил от ворот поворот в связи с тем, что «красные» еще питали надежду удержать Валентино Росси.

С точки зрения логики для Ducati более приемлемым является вариант с Дови, по той простой причине, что он итальянец, а при глубокой проработке вопросов, связанных с постройкой конкурентоспособного прототипа этот фактор при общении с механиками и инженерами уж ни как не лишний. Да и со спортивной точки зрения Андреа, будучи напарником Кратчлоу, выступает в нынешнем сезоне гораздо ярче, о чем свидетельствуют три подиума.

Для полного прояснения ситуация осталось подождать какие-то десять дней. Что ж, ждем и с интересом собираем любые информационные детали, помогающие собрать мозаику целиком.

По материалам: www.GPone.com

Автор: Roman Sviripa

Roman Sviripa

статьи по теме