rss

MotoGP: Педроса мечтает скорее забыть о Мизано

15.09.2012 17:25:26

Дани Педроса на прогревочном круге
Форменная неразбериха, возникшая на старте заезда премьер-класса в Мизано, начисто изменила расклады в заезде. Наблюдая за гонками уже около 10 лет, не припоминаю ничего подобного. Итак, что же происходило? Пилоты как ни в чем не бывало завершили прогревочный круг и стали по своим местам. Маршал с красным флагом покинул свое место перед первым рядом пилотов, и все гонщики устремили свои взгляды на светофор. И вот, буквально за какие-то мгновения до срыва с места, с пит-лейна появляются желтые флаги, одновременно с этим светофор дает добро на старт и часть пилотов, не заметивших сигнальных флагов, начинает движение. К счастью никто больше 10-15 метров не проехал, судьи останавливают заезд и объявляют рестарт. Причиной появлений желтых флагов стали проблемы, возникшие на стартовой решетке у Карела Абрахама.

Механики высыпают в полном составе на стартовое поле, откатывают мотоциклы на начальные позиции, надевают грелки. Через несколько минут гоночная дирекция объявляет о еще одном прогревочном круге и сокращении дистанции с 27 кругов до 26. И вот тут происходит прямо-таки мистическое событие. При снятии грелки с переднего колеса Дани Педросы, заклинивает колесо. Механики тщетно пытаются его провернуть и не понимают, что произошло. Мотоцикл Дани выкатывают со стартового поля для устранения проблемы и ее таки решают. Байк испанца вновь на решетке, дан старт прогревочному кругу. Педроса пропускает своих оппонентов и машет в сторону механиков, выражая недовольство чем-то еще. Пелотон завершает прогревочный круг и все ждут, пока тоже самое сделает Педроса. При подъезде к стартовой решетке один из маршалов останавливает Дани красным флагом и оставляет его на последнем месте.

Дальше был героический прорыв в исполнении испанца, пока на шестом повороте его не выбил с трасса Эктор Барбера.
Проблемы Педросы на стартовой решетке
Дани Педроса:
«Это был полный хаос и многие вещи произошли одновременно. А началось все с рестарта, процедура которого не было до конца понятной. Никто не знал, будем ли мы стоять минуту, три и можно ли включать грелки. У нас также была различная информация о количестве кругов, 26, 27... И вдруг нам говорят, что до старта 1 минута, без каких-либо досок-сообщений, ничего. Механики поспешили, и когда снимали грелку с переднего колеса, каким-то образом заблокировали его. Они попытались его разблокировать, но не могли, а в связи с предупреждением об 1-й минуте - они не имели права больше прикасаться к мотоциклу на стартовой решетке, меня поставили в хвосте пелотона».

Я старался не терять концентрации, чтобы избежать ошибок на 1-м круге, двигался очень четко и к шестому повороту был 8-м или 9-м, когда Барбера ударил меня сзади, и это был конец. Я очень расстроен, потому что, хотя сейчас об этом и легко говорить, я думаю, я мог бы выиграть эту гонку, даже начиная с последнего места на стартовой решетке. Сейчас в чемпионате все станет гораздо сложнее для меня, но я буду продолжать идти своим путем. Мы сделали все, что могли, мотоцикл работает хорошо, и я также выступаю хорошо. Так что для меня еще не все потеряно, есть еще 5 гонок до конца и мы сделаем все возможное».

Фото: www.MotoGP.com, www.GPone.com 

Roman Sviripa

статьи по теме