rss

MotoGP, Хорхе Лоренцо: «Проблема только в Стоунере»

14.04.2012 17:23:35

Хорхе Лоренцо

В течение двух последних раундов чемпионата мира MotoGP одним из неудачников можно считать Хорхе Лоренцо. Казалось бы двум вторым местам пилот заводской команды Yamaha мог бы и радоваться, но у него были совершенно иные планы относительно трасс, которые он считает для себя очень успешными. В прошлом году в Хересе и Эшториле Хорхе набрал 34 очка, а в этом и того больше (40), но пилот считает, что все могло сложиться гораздо хуже:

«Это был ужасный уик-энд, но к счастью, во второй его половине все пошло немного лучше. Жаль, что я сжег на старте сцепление, потому что это стоило мне некоторого времени на первых кругах. К счастью, проблема решилась сама по себе».

Хорхе с достоинством принял поражение в чемпионской гонке:

«Единственной проблемой сегодня был Кейси. В физическом плане гонка была очень тяжелой, но мне удалось привязаться к нему. Единственное место, где я мог бы его обогнать, было в «шикане», но это было слишком рискованно, и я предпочел безопасный результат».

В гонке испанец использовал мягкую заднюю покрышку, по поводу чего он заметил:

«Выбор жесткой покрышки был бы более последовательным, но я предпочел мягкий вариант, потому что он нагревается быстрее. На переднем колесе я использовал новый компаунд от Bridgestone, который дает мне возможность лучше чувствовать мой М1».
Кейси Стоунер
В свою очередь Кейси Стоунер остался доволен выходными, проведенными в Португалии, но пояснил, что победа далась ему нелегко:

«В конце концов, для нас это был еще один фантастический уик-энд. На Warm up у нас не было проблем с «чаттером», но затем, в гонке, в более теплых условиях, нам пришлось бороться с несколько иными вещами. В первой части гонки у меня были некоторые проблемы. Из-за «чаттера» я дважды чуть не упустил первую позицию, и с того момента постарался ехать как можно более плавно, чтобы оставаться впереди Хорхе и Дани, но Хорхе был очень силен. Мне нужно было держать тем и постараться избегать ошибок. Я немного менял траектории в поворотах, чтобы уменьшить последствия «чаттера». Ближе к концу гонки ко мне пришло понимание того, как нужно ездить, чтобы езда была плавной. Я смог еще немного прибавить и смог победить в гонке».

Источник и фото: www.GPone.com, www.motogp.com 

Roman Sviripa

статьи по теме